r_arrow

Юлия Немчина, ГК "Рики": "Мы – аниматоры, одни из лучших в стране"

12 октября 2022 г. 13:58
img

Как экономический кризис повлиял на анимационную отрасль, востребованность рынка в российском контенте, а также о перспективах отечественной мультипликации рассказывает управляющий директор ГК «Рики» Юлия Немчина в специальном материале для издания «Деловой Петербург».

- Юлия, очевидно, что год для всех структур бизнеса выдался непростой. И анимация здесь не исключение. Расскажите, как экономический кризис повлиял на производство мультфильмов?

Эти изменения начались намного раньше, еще в пандемийный и постпандемийный периоды. Мы научились мыслить нестандартно, находить альтернативные решения, просчитывая на несколько шагов вперед. Да, с одной стороны многие международные сделки встали на паузу. Но, с другой, мы не замерли в ожидании, а открываем для себя новые рынки, заключаем сделки. ГК "Рики" продолжает развивать сотрудничество с большинством международных партнеров. Сейчас мы фокусируем внимание на странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки и MENA. Вслед за успешным релизом в России, наш полнометражный фильм "Финник" вышел в международный кинотеатральный прокат. Кроме того, мы завершили одну из важнейших сделок с китайскими партнерами, достигнув договоренности по проектам "ДиноСити" и "Бодо Бородо». Осенью традиционно стартует сезон бизнес-мероприятий. В этом году мы презентуем свои проекты на выставках в Корее, Индии и Японии. Наши анимационные продукты были представлены на крупнейшей лицензионной выставке в Лондоне.

-В целом, как вы считаете, будет ли востребован российский контент?

Индустрия остро нуждается в отечественном контенте, в особенности детском. Кинотеатрам нужен зритель. Успех "Финника" только подтвердил этот факт. Очевидно, что анимация – это долгий и трудоемкий процесс. График наших двух студий, "Петербург" и "Аэроплан", уже расписан до 2025 года. Причем, мы создаем не только свои проекты. К нам часто обращаются коллеги, которые недавно появились на рынке. Потому что знают, какие сильные специалисты работают в "Рики".

- Как вы оцениваете перспективы отрасли в целом?

Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее. Группа компаний "Рики" - это локальный бренд с сильной продуктовой линейкой. У нас очень профессиональная команда: от режиссеров и сценаристов до продюсеров, аниматоров, бренд-менеджеров, маркетологов, юристов и других специалистов. И, конечно, у нас самые лучшие зрители. Мы – аниматоры, одни из лучших в стране. Мы делаем то, что любим и делаем это профессионально и с душой. Мы уважаем наших коллег по цеху и радуемся их успехам. Пока на рынке есть "Рики", "Союзмультфильм", "Мельница" и другие студии, я абсолютно уверена в будущем индустрии.

Сообщает «Деловой Петербург»

Интервью и аналитика