r_arrow

#Опросы

Герои «Простоквашино» и «Ну, погоди!» – самые узнаваемые в России по данным исследования IPSOS «Новое поколение»
16 июля 2025 г. 13:43

Согласно последнему исследованию потребительского поведения, стиля жизни и медиа предпочтений детей и подростков, а также покупательского поведения их мам компании Ipsos «Новое поколение», мультсериалы «Простоквашино» и «Ну, погоди!» стали лидерами по знанию в детской аудитории, заняв первое и второе места. Опрос проходил в начале 2025 года среди детей и подростков от 4 до 15 лет. 

Опрос Anketolog: 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
4 июня 2025 г. 15:27

Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. С помощью онлайн-панели Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.

Опрос Anketolog: 56% готовы переплатить за товар, вызывающий ностальгию
28 мая 2025 г. 17:39

С помощью онайн-панели Anketolog.ru опросили 1200 россиян старше 18 лет, которым знакомо чувство ностальгии, и узнали, что:

  • 62% хотели бы вернуться в прошлое
  • 39% с теплотой вспоминают начало 00-х
  • 29% ностальгируют по временам, которые не застали 
Опрос «VK Видео»: какой контент смотрят разные поколения
30 октября 2024 г. 14:25

Более трети опрошенных представителей поколения Z (возраст 18-24 года) чаще всего потребляют музыкальный контент (35%) и юмор (34%). На третьем месте – шоу с популярными блогерами и звездами (25%), а также кино и сериалы (20%). Путешествия занимают 13% предпочтений.

Российские школьники рассказали, кого считают своими героями
25 февраля 2021 г. 20:36

Большинство опрошенных российских школьников считают своими героями родителей и других членов семьи, на втором месте по популярности у учащихся оказались персонажи кино и мультфильмов - Железный Человек, Наруто и Человек-паук. Об этом сообщила пресс-служба российского фестиваля кино и интернет-контента "Герои большой страны" со ссылкой на результаты опроса.