Логистическая компания и обувной бренд объединились, чтобы выпустить коллекцию из 365 пар обуви ручной работы, получившую название «Дорогие все». В коллекцию вошли ботинки на плоской подошве с верхом с ярким принтом с надписью DEAR (в переводе с англ. яз.: дорогой). Узнаваемый красно-желтый логотип DHL размещен в районе пятки.
Лимитированная коллекция называется Anatomix Spawn MK11 Sub-Zero Colorway и выполнена в цветовой гамме Sub-Zero, кроме того. Кроссовки выделяет оригинальная окантовка с логотипом Under Armour.
Производитель обуви Clarks и канал National Geographic выпустят линейку экологичной детской обуви. Коллекция будет привлекать внимание общества к животным, находящихся под угрозой исчезновения.
Российский производитель детской обуви Crossway выпустил весенне-летнюю коллекцию по бренду Муми-тролли.
Adidas выпустил коллекцию кроссовок, посвященную сериалу «Игра престолов». Обувь выполнена в шести цветах в честь различных королевских домов, представленных в телепроекте.
Компания Disney в России и СНГ и международная розничная сеть kari представляют уникальную лимитированную коллекцию мужской и женской обуви и аксессуаров c изображением героев Disney и саги Звёздные Войны.
Barbie и Puma выпустили коллекцию к 50-летнему юбилею кроссовок Suede. В нее вошли не только сами кроссовки, которые дополнили большими бантами, но и две коллекционные куклы, одетые в вещи Puma.
HASBRO совместно с брендом спортивной одежды и обуви PUMA представляют эксклюзивную тематическую коллекцию, посвященную трансформерам.
Долгожданная коллаборация Vans x Van Gogh Museum будет впервые представлена в России в рамках Vogue Fashion’s Night Out на втором этаже универмага «Цветной» 4 сентября.