Производитель обуви Clarks и канал National Geographic выпустят линейку экологичной детской обуви. Коллекция будет привлекать внимание общества к животным, находящихся под угрозой исчезновения.
Все дизайны обуви Clarks создаются на основе изображений исчезающих видов животных из проекта «Фотоковчег National Geographic» (The National Geographic Photo Ark). Руководитель проекта, фотограф Джоэл Сарторе задался целью сфотографировать все редких животных, пока они не исчезли с нашей планеты. Команда Джоэла уже сделала снимки более 8,7 тысяч видов животных.
Коллекцию лицензионной обуви произведут из полностью переработанных пластиковых бутылок. В нее войдут 16 пар детской обуви, на каждой из них будет нанесено изображение редкого животного – африканского леопарда, лягушки-древолаза, пантерного хамелеона и рыбы длиннорылого оксимонаканта.
Лицензионная сделка с Clarks продолжает цель National Geographic усилить позиции в fashion-индустрии. Ранее американский телеканал совместно с гонгконгской компанией Omnibrand Group выпустили коллекцию мужской одежды.
Сообщает журнал License Global