Российская «Анимационная студия Воронеж» представила две новые технологии для производителей контента: 3D-редактор и специализированную систему управления задачами. Оба продукта могут работать в связке с облачными сервисами Yandex Cloud, сообщила пресс-служба компании.
Компания Disney объявила о существенном увеличении инвестиций в контент в наступающем новом финансовом году. Согласно годовому отчету, который был подан в комиссию по ценным бумагам, Disney планирует потратить около 33 миллиардов долларов в течение следующего года, включая проекты для стриминга, кинофильмы и спортивные программы.
"Союзмультфильм" обсуждает с регионами возможность создания там анимационных кластеров, сообщила в рамках "Синепозиума" председатель правления студии Юлиана Слащева.
Всего на отбор поступило 1084 фильма из 62 стран мира. Жюри отдало предпочтение 123 работам из 33 стран. Среди конкурсантов – серия «Бодо забывает» (реж. Мария Конева, Владимир Сахновский) мультимедийного комедийного образовательного проекта «Бодо Бородо».
Анимационная студия «Паровоз» с самого начала поставила перед собой амбициозную цель — делать мультфильмы, которые смотрели бы не только в России, но и во всем мире. После работы на износ (графику производили террабайтами, приходилось ночевать в офисе) новый бренд стал узнаваемым на рынке меньше, чем за год.