r_arrow

#Импортозамещение

Детский контент в новой реальности: нужно ли импортозамещение
21 сентября 2022 г. 18:44

Детский контент — одна из наиболее востребованных категорий на ТВ и в кино. По данным Mediascope, доля жанров «детская программа» и «анимация» занимает 44,6% от времени просмотра программ всех жанров. Что касается большого проката, семьи с детьми всегда были его главным драйвером. Однако крупнейший поставщик мультфильмов Walt Disney Company покинул российский рынок, тем самым лишив юного зрителя долгожданных премьер. Сумеют ли отечественные аниматоры снабдить кинотеатры достаточным количеством контента, каковы основные проблемы в создании картин и поможет ли импортозамещение — читайте в материале Sostav.

В России готовы нарастить производство игрушек после ухода с рынка западных компаний
9 марта 2022 г. 19:03

«Игрушки и товары для детства, на мой взгляд, должны быть вне политики и отнесены к гуманитарной сфере», – заявила газете ВЗГЛЯД президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, президент Национальной ассоциации игрушечников России Антонина Цицулина, комментируя уход Lego из России.