Российский видеоблогер Юрий Дудь (*включен в реестр СМИ-иноагентов) закрыл в России ИП, на которое был зарегистрирован его собственный товарный знак «Вдудь».
Шапки, шарфы, перчатки — все это уже можно купить в магазинах официального мерча президента Беларуси Александра Лукашенко "Первый" в республике.
Зарубежные и российские артисты нередко, используя собственное имя и репутацию для продвижения, регистрируют многочисленные бренды-стартапы. Цель — это не только обогащение в случаях успешного развития бизнеса, но и увеличение числа упоминаний своей персоны в СМИ и соцсетях. Рассмотрим, как эти бренды существуют, и есть ли вероятность их банкротства.
Снуп Догг запустил собственную линию одежды и аксессуаров для домашних животных Snoop Doggie Doggs. Для создания коллекции рэпер объединился с маркой Little Earth Productions из Пенсильвании, которая специализируется на производстве вещей для питомцев.
Видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов под брендом Lava Lava. Развитием новых продуктов занимается ООО «Бумажная Бумага», где партнёрами блогера выступают бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия» Виталиус Паулюс и бывший топ-менеджер розничных сетей «Пятёрочка» и «Дикси» Алексей Клочков. Об этом Sostav сообщили в A4 Group.
Рэпер Снуп Догг выпустил хлопья — релиз продукта приурочен к запуску бренда готовых завтраков Snoop Loopz. Производством безглютеновой линейки займется компания Broadus Foods, которую исполнитель основал вместе с американским предпринимателем Master P.
В канун 70-летия правления Елизаветы II фонд Британской королевской коллекции выпустил официальную линейку юбилейных товаров. Основной цвет – пурпурный, как мантия, в которой молодая Елизавета была коронована в 1952 году. Хоть повод и значительный, сувениры подобраны на самый разный вкус и кошелек.
Рэпер Канье Уэст подал заявку на регистрацию товарного знака Donda. Об этом пишет издание TMZ. Под этим же брендом Уэст будет выпускать смартфоны, планшеты, умные очки, часы и другие девайсы.
5 октября 2021 г. в 12-00 МСК состоится презентация лицензионной программы «Лилии Александра Васильева». Встреча состоится в формате онлайн-вебинара. Генеральный директор b4r Денис Кулаков расскажет о позиционировании бренда в сегменте Art, о креативных материалах из частной коллекции амбассадора бренда Александра Васильева, о коллаборации, рекламной кампании и поддержке партнеров при личном участии Александра Васильева.
Когда в 2017 году Робин Фенти, которую все знают как Рианну, основала Fenty Beauty, она стремилась создать инклюзивный косметический бренд, но благодаря ему — возможно, неожиданно для самой себя — попала в самый эксклюзивный клуб мира: клуб миллиардеров.
Продюсер Яна Рудковская подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию бренда «Гном Гномыч».