Канье Уэст решил не оставлять производство обуви и после разрыва с adidas. Американский хип-хоп-исполнитель подал документы на регистрацию новой торговой марки – Yeezy Sock Shoes. Новый бренд будет заниматься продажей «носков и носков с кожаной подошвой».
Народный артист России Игорь Николаев решил зарегистрировать название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Певец и композитор подал заявку в Роспатент в начале апреля, следует из базы данных ведомства. Также Николаев регистрирует товарный знак «Вероника шоу».
Максим Аверин, актер театра и кино, телеведущий и режиссер, Заслуженный артист РФ, чья улыбка покоряет с первого взгляда, выпустил коллекцию базовых футболок под брендом MAXIM AVERIN.
Анджелина Джоли подала заявку на регистрацию торговой марки Atelier Jolie. Под новым брендом актриса собирается создавать кутюрную одежду и кастомизированные ювелирные украшения.
Бейонсе и adidas договорились о прекращении сотрудничества по бренду Ivy Park, сообщает The Hollywood Reporter. По данным собеседника издания, между партнерами возникли «серьезные творческие разногласия». Исполнительница намерена вернуть себе право на бренд и развивать его самостоятельно.
Чипсы и газировка принесли Насте Ивлеевой 445 млн рублей в 2022 году. Именно столько заработала ее компания «Коленки пчелы», которая производит чипсы «Изи пизи» и газированные напитки с изображением на этикетке самой Ивлеевой. Чистая прибыль фирмы составила 37 млн рублей.
Американская поп-звезда Дженнифер Лопес выпустила линейку женской обуви в партнерстве с онлайн-маркетплейсом одежды, обуви, аксессуаров и косметики Revolve. В линейку вошли 16 моделей – эффектные босоножки на высокой платформе, сверкающие стразами сапоги до колена, сандалии с тонкими ремешками.
Футболист Лионель Месси получит собственный анимационный сериал, над которым поработает вместе с Sony Music Entertainment. В будущем мультсериале Месси предстанет в детстве, а сам проект будет ориентирован на детскую аудиторию. Sony Music Entertainment будет заниматься распространением прав на мультсериал по всему миру, а также предоставит оригинальную музыку для мультсериала.
6 марта в магазине Ivlev Chef Home BY Kitchen в ТРЦ «Афимолл» состоится презентация лимитированной капсульной коллекции, разработанной кумиром всех женщин России Стасом Михайловым совместно с брендом BY «Все для тебя. Stas Mikhailov Premium Collection».
Певица Анна Asti открывает бар «Сплетни» на Конюшенной площади в Петербурге. У заведения уже есть паблик в соцсети «ВКонтакте». «Сплетни» планируют сделать сетью – бары могут открыться также в Москве, Сочи, Екатеринбурге, Ростове и Дубае.
Американская модель и актриса Памела Андерсон станет ведущей кулинарного шоу «Pamela’s Cooking with Love» – оно выйдет на канадском кабельном телеканале Food Network.
Рианна планирует расширить бизнес и охватить нишу детских вещей. Сообщается, что она подала заявку на регистрацию товарного знака Fenty Kids.
Косметический бренд Рианны Fenty Beauty представил коллекцию, вдохновленную футболом и приуроченную к Суперкубку – финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Соединенных Штатов Америки. Певица станет хедлайнером перерыва – это ее первое выступление за долгое время.
Российский видеоблогер Юрий Дудь (*включен в реестр СМИ-иноагентов) закрыл в России ИП, на которое был зарегистрирован его собственный товарный знак «Вдудь».
Шапки, шарфы, перчатки — все это уже можно купить в магазинах официального мерча президента Беларуси Александра Лукашенко "Первый" в республике.
Зарубежные и российские артисты нередко, используя собственное имя и репутацию для продвижения, регистрируют многочисленные бренды-стартапы. Цель — это не только обогащение в случаях успешного развития бизнеса, но и увеличение числа упоминаний своей персоны в СМИ и соцсетях. Рассмотрим, как эти бренды существуют, и есть ли вероятность их банкротства.
Снуп Догг запустил собственную линию одежды и аксессуаров для домашних животных Snoop Doggie Doggs. Для создания коллекции рэпер объединился с маркой Little Earth Productions из Пенсильвании, которая специализируется на производстве вещей для питомцев.
Видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов под брендом Lava Lava. Развитием новых продуктов занимается ООО «Бумажная Бумага», где партнёрами блогера выступают бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия» Виталиус Паулюс и бывший топ-менеджер розничных сетей «Пятёрочка» и «Дикси» Алексей Клочков. Об этом Sostav сообщили в A4 Group.
Рэпер Снуп Догг выпустил хлопья — релиз продукта приурочен к запуску бренда готовых завтраков Snoop Loopz. Производством безглютеновой линейки займется компания Broadus Foods, которую исполнитель основал вместе с американским предпринимателем Master P.
В канун 70-летия правления Елизаветы II фонд Британской королевской коллекции выпустил официальную линейку юбилейных товаров. Основной цвет – пурпурный, как мантия, в которой молодая Елизавета была коронована в 1952 году. Хоть повод и значительный, сувениры подобраны на самый разный вкус и кошелек.
Рэпер Канье Уэст подал заявку на регистрацию товарного знака Donda. Об этом пишет издание TMZ. Под этим же брендом Уэст будет выпускать смартфоны, планшеты, умные очки, часы и другие девайсы.
5 октября 2021 г. в 12-00 МСК состоится презентация лицензионной программы «Лилии Александра Васильева». Встреча состоится в формате онлайн-вебинара. Генеральный директор b4r Денис Кулаков расскажет о позиционировании бренда в сегменте Art, о креативных материалах из частной коллекции амбассадора бренда Александра Васильева, о коллаборации, рекламной кампании и поддержке партнеров при личном участии Александра Васильева.
Когда в 2017 году Робин Фенти, которую все знают как Рианну, основала Fenty Beauty, она стремилась создать инклюзивный косметический бренд, но благодаря ему — возможно, неожиданно для самой себя — попала в самый эксклюзивный клуб мира: клуб миллиардеров.
Продюсер Яна Рудковская подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию бренда «Гном Гномыч».