r_arrow
The Walt Disney Company CIS
лицензиар
Россия, Москва
контакты
Телефон
+7 (495) 646 90 00
Адрес
Новинский бульвар, д. 8, БЦ Лотте Плаза
БРЕНДЫ КОМПАНИИ
мальчики/девочки
4 - 7 | 18 - 100
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
мальчики/девочки
8 - 12 | 18 - 100
мальчики
8 - 12 | 18 - 100
мальчики/девочки
4 - 7 | 18 - 100
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
мальчики
4 - 7 | 8 - 12
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
мальчики
8 - 12 | 18 - 100
девочки
8 - 12 | 18 - 100
мальчики/девочки
4 - 7 | 18 - 100
мальчики/девочки
8 - 12 | 18 - 100
УПОМИНАНИЕ КОМПАНИИ
15 ноября 2018 г. 0:00
4 августа 2018 г. 0:00

Продажи товаров под анимационными брендами в мире приносят их создателям миллиарды долларов. Отечественные мультипликаторы тоже научились зарабатывать на франшизе: в прошлом году их доход составил около 5,5 млрд руб. «Маша и Медведь» и «Лунтик» входят в пятерку самых популярных русскоязычных каналов на YouTube — каждый из них посмотрели больше 3 млрд раз. На мультипликационные бренды в 2014-м в России пришлось 95% от 150–170-миллиардного оборота в рознице всех лицензионных товаров, свидетельствуют расчеты отраслевого издания «Вестник лицензионного рынка». С оценкой в 150 млрд​​ руб. согласен и генеральный директор одного из ведущих лицензионных агентств в России Megalicense Захар Назаренко. Журнал РБК встретился с владельцами трех главных отечественных анимационных франшиз и разобрался, удается ли им заработать на игрушках, творожках, фломастерах и других детских товарах.

4 августа 2018 г. 0:00

Кинокомпания Disney опубликовала график выхода своих новых фильмов до 2019 года. Как передаетThe Daily Mail, ближайшая премьера состоится уже 6 мая - на экраны кинотеатров выйдет супергеройский боевик "Капитан Америка: Гражданская война" (в российском прокате фильм будет называться "Первый мститель: Противостояние") с участием Роберта Дауни - младшего в роли Тони Старка.

15 января 2015 г. 0:00

В советское время косметический гигант "Свобода" без преувеличения был известен по всему СССР. Ежедневно предприятие выпускало сотни тысяч единиц товаров, включая хиты "Балет", "Тик-Так" и "Алиса", а также вазелин, душистый глицерин, жидкое мыло, зубную пасту, крем для бритья и другую косметическую продукцию. Сегодня ОАО "Свобода" входит в дестяку ведущих производителей косметики и средств по уходу за полостью рта в России.  На протяжении нескольких лет компания применяет инструменты лицензирования: на рынке широко известна линейка "Лунтик", летом 2014 года в продажу поступила продукция Disney Baby. Корреспондент "Вестника" Елена Олесик пообщалась с директором по маркетингу ОАО "Свобода" Вадимом Касаткиным и узнала, какие типичные ошибки лицензиаты совершают при общении с правообладателями, почему компания считает обязательным наличие в своем ассортименте  лицензионной продукции и в связи с чем лицензионные артикулы не снижают продаж аналогичного нелицензионного товара.

11 декабря 2014 г. 0:00

Полюбившиеся зрителям персонажи мультфильма «Холодное сердце» вернутся на киноэкраны в марте следующего года в короткометражной анимационной картине «Холодное торжество». Российским зрителям предоставится шанс увидеть короткометражку в кинотеатрах в марте 2015 года, где она будет демонстрироваться вместе с новым диснеевским фильмом «Золушка».

10 декабря 2014 г. 0:00

Бренд «Махеевъ» развивается с 1998 года и на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке соусов. Под брендом выпускается около 125 наименований продукции: майонезы, кетчупы, джемы и повидло, приправы, еда быстрого приготовления и др. ЗАО «Эссен Продакшн АГ», которому принадлежит Махеевъ, входит в холдинг, также владеющий кондитерским производством, торговой сетью, строительной компанией и другими видами бизнеса. В 2013 году компания вошла в лицензионный бизнес и стала лицензиатом компании Disney, а позже - Warner Bros. и 20th Century Fox. О том, почему столь крупный производитель обратился к инструментам лицензирования, в связи с чем компания избегает ко-брендинга и каковы результаты продаж лицензионных джемов, рассказал директор по маркетингу ЗАО «Эссен Продакшн АГ» Владимир Жуков в интервью корреспонденту «Вестника» Елене Олесик.

21 августа 2014 г. 0:00
13 августа 2014 г. 0:00

6 августа состоялся мастер-класс «Бренд в аренду» директора по лицензированию компании Disney в России Дениса Кулакова. Мероприятие проводилось в преддверии второго Московского международного салона лицензирования брендов и образов Licensing salon, который будет проходить в Москве 23-25 сентября 2014 года. Организатором обоих мероприятий выступает компания EMTG. Семинар проходил на площадке ко-воркинга DI Telegraph и собрал как представителей опытных компаний-игроков, так и новичков лицензионного рынка. В ходе мастер-класса представитель компании Disney осветил общие вопросы работы с лицензией, а также рассказал о том, в каких товарных категориях сегодня перспективнее всего выпускать лицензионную продукцию, как сократить время разработки продукции с брендами и возможно ли предугадать лицензионный успех того или иного контента.

 
24 июля 2014 г. 0:00

Космический приключенческий блокбастер Стражи Галактики расширяет границы Вселенной MARVEL до вселенских пределов. Межпланетный авантюрист Питер Квилл весьма опрометчиво похитил мистический артефакт, права на который предъявляет Ронан, могущественный злодей с амбициями завоевателя всей Галактики. Искатель приключений становится объектом масштабной космической охоты. Чтобы скрыться от излишне настойчивого Ронана, Квиллу приходится заручиться поддержкой весьма необычного и колоритного квартета. Компанию ему составляют вооруженный огнестрельным оружием енот, известный, как Ракета, древообразный гуманоид Грут, смертоносная и загадочная Гамора и жаждущий мести Дракс Разрушитель. Вскоре Квиллу открывается истинная мощь похищенного артефакта, и он понимает, какая ужасная угроза нависла над всем космосом. Вместе со своей командой ему предстоит защитить нашу галактику.

8 апреля 2014 г. 0:00
6 февраля 2014 г. 0:00
16 мая 2013 г. 0:00
8 апреля 2013 г. 0:00
<<
<
1
2
3
4
>
>>