r_arrow
ООО "Колобанга Медиа"
агент
Россия, Москва

Студия “Колобанга” основана в 2013 г. Её первым флагманским продуктом стал детский анимационный сериал “Колобанга”, рассказывающий о приключениях смайлов-колобков в сети Интернет. Продюсер проекта “Колобанга” - Александр Ревва. В 2015 году под международным названием “The Mojicons” проект был представлен и получил высокую оценку на крупнейшем международном кинорынке MIP Junior (Канны, Франция) как самый перспективный детский анимационный проект. В октябре 2015 года, с выходом анимационного сериала “Колобанга” на экраны российских федеральных телеканалов, «Колобанга» получила всероссийскую известность. В 2016 году, стартовав на крупнейшем мировом детском телеканале Nickelodeon под международным названием “The Mojicons”, проект начал завоевывать зарубежный медиарынок. Совместно с корпорацией Universal Pictures для проката за рубежом студия выпустила два полнометражных фильма – режиссерские версии, созданные на основе сериала. Международная трансляция “Колобанга” (The Mojicons) охватила свыше 100 мировых государств, включая США, Индию, Тайланд, Турцию, Португалию, Грецию, Египет, ОАЭ, Данию, Бельгию и другие страны Европы, Африки, Азии, Америки, причем охват постоянно и системно расширяется. Наш мультфильм показывают такие гиганты индустрии, как Nickelodeon и Amazon. В июле 2018 г. трансляция медиапродуктов “Колобанги” началась в Китайской народной республике - в крупнейшем онлайн-кинотеатре Китая IQIYI, с охватом в 600 млн пользователей. По итогам 2017 г. , согласно рейтингу, опубликованному ведущим изданием о лицензионном рынке LicencingRussia.ru, бренд «Колобанга» оказался в числе 50 наиболее популярных в России мировых брендов. Среди других участников рейтинга — такие бренды, как «Звёздные войны», «FIFA», «Трансформеры», «Маша и медведь», «World of Tanks». Кроме производства и дистрибьюции медиаконтента, студия системно расширяет пакет образовательного и развлекательного цифрового контента: приложения для мобильных устройств на Android и iOS, активные площадки в социальных сетях и на сайтах, брендированные площадки в популярных онлайн-играх. Отдельное направление работы - интерактивные образовательно-развлекательные шоу-программы для детей. В 2018 году “Колобанга-Шоу” успешно стартовало в Белоруссии, охватив все города республики. Кроме того, ежегодно студия принимает активное участие в главном всероссийском детском фестивале “Мультимир” в г. Москве. Кроме производства и дистрибьюции медиаконтента, студия системно расширяет пакет образовательного и развлекательного цифрового контента: приложения для мобильных устройств на Android и iOS, активные площадки в социальных сетях и на сайтах, брендированные площадки в популярных онлайн-играх. Отдельное направление работы - интерактивные образовательно-развлекательные шоу-программы для детей. В 2018 году “Колобанга-Шоу” успешно стартовало в Белоруссии, охватив все города республики. Кроме того, ежегодно студия принимает активное участие в главном всероссийском детском фестивале “Мультимир” в г. Москве.

контакты
Телефон
+79258728895
Адрес
129337, Москва г, Ярославское ш, дом № 1, строение 1, этаж 1, комната 15
Сотрудники
Антонов Сергей Владимирович
генеральный директор
БРЕНДЫ КОМПАНИИ
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
УПОМИНАНИЕ КОМПАНИИ
Feb. 22, 2018, 3 a.m.

Компания INK Global подписала соглашение с медиакомпаниейJake Productions. В соответствии с ним, права на трансляцию получены на все страны африканского континента, за исключением североафриканских стран, где “Колобанга” транслируется с 2017 года. Срок действия договора - 4 года.

<<
<
1
2
3
>
>>