r_arrow

Царевна борется с детскими страхами

24 августа 2022 г. 14:20
img

Организация детских психологов «Animago» сделала подборку мультфильмов, которые затрагивают тему детских страхов и помогают ребенку с ними справиться. В эту подборку, в том числе, вошел сборник «Как преодолеть страх», собранный из нескольких серий мультсериала "Жила-Была Царевна".

Все серии сборника посвящены конкретным ситуациям, попав в которые, ребенок может начать испытывать чувство страха. Серия «Монстры вокруг» посвящена распространенной боязни чудовищ под кроватью, а выпуск «Ай, болит» затрагивает проблему детского страха перед врачами и медицинскими процедурами. Кроме боязни уколов и ночных монстров, в сериале рассмотрена тема страха перед проигрышами и неудачами. Вместе с героями сериала маленькие зрители учатся преодолевать свои страхи с помощью родительской поддержки и смеха.

Все серии мультсериала можно посмотреть на YouTube-канале Царевны, а все новости X-Media Digital и бренда «Жила-Была Царевна» собраны в Telegram-канале компании.

Сообщает пресс-служба X-Media Digital

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.