r_arrow

Мультсериал «Спорт Тоша» участвует в Russian Film Festival

10 августа 2022 г. 18:27
img

8 августа стартовал Russian Film Festival, организованный компанией РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ. Впервые недели российского кино пройдут в Туркменистане. В программу вошли четыре игровые картины, снятые российскими режиссерами, и мультсериал «Спорт Тоша» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Зрители смогут посмотреть все фильмы бесплатно на базе онлайн-кинотеатра IVI, где они будут демонстрироваться на русском языке с туркменскими субтитрами.

- Мы рады, что именно герои сериала «Спорт Тоша» познакомят зрителей Туркменистана с качественной российской анимацией. Это прекрасная возможность показать, какая наша анимация интересная, добрая и смысловая. Через увлекательные истории дети не только познакомятся с разными видами спорта, но и узнают, что такое находчивость и целеустремленность, а также весело проведут время всей семьей, отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Телевизионная и цифровая премьеры анимационного сериала «Спорт Тоша» состоялись в январе этого года на телеканале «Матч ТВ» и в онлайн-кинотеатре IVI. В озвучивании эпизодов приняли участие известные комментаторы – Дмитрий Губерниев, Георгий Черданцев и Дмитрий Занин. Проект «Спорт Тоша» является своеобразной энциклопедией спорта, где главные герои – Львёнок Лёва и его друг Дракоша Тоша – мечтают стать спортсменами. Они не знают, какой вид спорта выбрать, а потому пробуют свои силы во всем. Им предстоит попрыгать на облаках, побегать наперегонки с ветром, походить по потолку и познакомиться с основами спортивной подготовки.

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории. Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий от 0 до 12 лет. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

Сообщает пресс-служба компании «ЯРКО»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости