Пока в коллекции базовой одежды для взрослых и детей около 30 товаров, к осени ассортимент должен вырасти в десять раз.
Онлайн-ретейлер Ozon представил коллекцию одежды под собственной торговой маркой Hola. Об этом AdIndex рассказали в компании. Пока под брендом Hola представлена в основном женская и детская одежда. Это базовые вещи – футболки, лонгсливы и свитшоты для взрослых и пижамы, футболки, леггинсы и спортивная одежда для детей. Также отдельно представлена одежда для школы.
Сейчас под брендом продают около 30 товарных наименований, к осени ассортимент превысит 300 позиций. Будут добавлены головные уборы и платья для детей, одежда для мужчин, чулочно-носочные изделия, верхняя одежда. Производителями бренда стали десять компаний из России, Узбекистана, Китая и Туркменистана.
Ozon считает категорию «Одежда, обувь и аксессуары» одной из ведущих в этом году. Спрос на онлайн-покупки одежды растет, что может быть связано с уходом более 95 зарубежных ретейлеров, 47% из которых – из fashion-сегмента. Оборот Ozon от продаж в этой категории вырос почти втрое в первом квартале год к году. Запуск собственного бренда одежды увеличит предложение в востребованной категории на площадке, считают в компании.
Сообщает AdIndex