«Вестник лицензионного рынка» и Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ)* договорились о взаимодействии в сфере популяризации вопросов лицензирования брендов и обучения производителей работе по лицензионной модели бизнеса.
В рамках сотрудничества планируется проведение серии мероприятий для аудитории руководителей компаний-членов торгово-промышленных палат с привлечением ведущих экспертов российского лицензионного рынка. Особое внимание будет уделено развитию лицензирования брендов городов и регионов.
В условиях экономического спада лицензирование брендов может стать отличным решением для развития бизнеса: это эффективный маркетинговый инструмент, помогающий продвигать бренд, получать дополнительную прибыль, выделяться на полке, отстроиться от конкурентов и дать покупателям положительные эмоции.
Имея более чем 13-летнюю экспертизу в теме лицензирования брендов, «Вестник» будет содействовать в подготовке мероприятий на базе ТПП РФ для компаний-членов системы ТПП в России.
«Мы, как ключевое отраслевое СМИ, всегда выступали за расширение лицензионного рынка и популяризацию лицензионной модели бизнеса как эффективного маркетингового инструмента, - говорит Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка». – Сегодня, когда полным ходом идет процесс импортозамещения, особенно важно помогать развитию новых отечественных брендов и ориентировать российских производителей на работу с ними. Уверены, что развитие лицензирования брендов и образов, производство товаров с ними поможет наладить монетизацию российских брендов, усилит продвижение российской культуры и будет дополнительным драйвером развития внутреннего туризма».
Комментируя предстоящее сотрудничество, Директор Департамента регионального развития ТПП РФ Илья Зубков отмечает: «Вопросы содействия развитию региональных брендов и продвижения продукции, услуг отечественных предприятий, а также территорий находятся в фокусе внимания торгово-промышленных палат. Считаем важным освещение текущих реалий и трендов в сфере брендинга и лицензирования с привлечением широкого круга предприятий и общественных структур в регионах страны, в том числе для повышения конкурентоспособности российской экономики».
* ТПП РФ – негосударственная некоммерческая организация, объединяющая представителей деловых кругов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты на основе членства. ТПП РФ представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса.
Сегодня система торгово-промышленных палат объединяет более 52 тыс. организаций по всей стране, более 300 объединений предпринимателей и коммерческих организаций на федеральном уровне, а также более 500 бизнес-ассоциаций на региональном уровне. В субъектах РФ представлено более 180 торгово-промышленных палат. Это одна из крупнейших бизнес-ассоциаций нашей страны.