r_arrow

Царевна на канале БелРос

27 июля 2022 г. 12:30
img

Мультсериал «Жила-Была Царевна» будет транслироваться на канале «БелРос». Уже в сентябре этого года популярный мультфильм выйдет в эфир белорусско-российского телеканала. 

«Жила-Была Царевна» - мультфильм производства компании X-Media Digital. В основе сюжета - истории о жизни веселой Царевны, капризной, но обаятельной девчушке, которая поет песенки, любит сладости и не всегда слушается родителей. Мультфильм рассчитан на современных детей от трех до семи лет, а также на их родителей, потому что каждая серия затрагивает проблему, с которой неизбежно сталкиваются все родители: дети капризничают и хулиганят, боятся темноты и ночных монстров, не хотят умываться и вовремя ложиться спать, ходить в садик и носить шапку. Вместе с Царевной дети и их родители учатся находить общий язык и вместе справляться с любой ситуацией воспитательного процесса.

Серии мультфильма выходят на официальном YouTube-канале Царевны, а также транслируются на телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама». По мотивам мультсериала созданы обучающие и образовательные шоу: «Алфавит с Царевной», «Поиграйки с Царевной» и «Песенки Царевны». Компании X-Media Digital принадлежит бренд «Жила-Была Царевна», выпускающий фирменные товары для юных поклонников мультфильма. Среди продукции, выпускаемой под брендом Царевны, - детская одежда и посуда, печатная продукция и канцтовары, куклы и плюшевые игрушки.

Смотрите сериал «Жила-Была Царевна» на телеканале «БелРос» с 1 сентября 2022 года.

Сообщает пресс-служба X-Media Digital

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.