Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
13 июля "Вестник лицензионного рынка" опубликовал новость о выходе обновленного гида по стилю бренда "Три кота". По сообщению правообладателя, данная информация является некорректной.
Бренд энергетических напитков Volt Energy и производитель средств для бритья Arko Men объединились для создания коллаборации. Это лимитированная серия средств …
Фильм «Финист. Первый богатырь» возглавил российский прокат на прошедших выходных. Как свидетельствуют данные Единой автоматизированной информационной системы, с 16 по …
Уже этой весной поклонники мультсериала «Шушумагия» увидят продолжение приключений любимых героев! На RUTUBE и YouTube вышел тизер второго сезона проекта для …
В рамках сотрудничества бренды выпустили чашку с блюдцем и конфетницу с изображением цифрового инфлюенсера телеканала – панды Фрайди. Вкусным дополнением к проекту стали конфеты от «Красного Октября», выполненные в дизайне знаменитых «Мишек косолапых».
К празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной Войне «Союзмультфильм» представит для широкого показа 20 анимационных лент, которые были созданы в годы боевых действий и в послевоенное время. Проект реализуется при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив. Реставрация включает в себя устранение технических дефектов, возникших из-за естественного устаревания пленки. В честь праздничной даты восстановленные ленты будут продемонстрированы в рамках специальных показов и мероприятий.
Виктор Добронравов вернулся к озвучиванию роли Кощея в сиквеле анимационного фильма «Кощей. Тайна живой воды». Проект студии КиноАтис набирает обороты: на киностудии Пифагор продолжается его озвучивание.