r_arrow

Российским «недружественным» правообладателям заплатят по той же схеме, что иностранным

20 июля 2022 г. 17:07
img

Под действие майского указа президента о расчете с «недружественными» правообладателями через рублевые спецсчета типа «О» попадают и российские лица. Об этом сказано в разъяснениях Минэкономразвития. Забрать средства через такой спецсчет можно будет только с разрешения правительственной комиссии по контролю иностранных инвестиций.

В частности, такой расчёт будет производиться для тех правообладателей, которые запретили после 23 февраля использование своих произведений в России или публично поддержали западные санкции, совершили публичные действия, дискредитирующие российские власти и вооруженные силы, а также распространили в интернете оскорбления в отношении страны, россиян и местных органов госвласти.

Решение об открытии спецсчёта для такого правообладателя принимает лицензиат. От может сделать это на основе информации, опубликованной в СМИ и на сайтах органов власти.

Соответствующий указ президент Владимир Путин подписал в конце мая. Тогда СМИ сообщили, что инициатива не коснётся россиян и российских компаний.

При этом нововведение не коснётся договоров, по которым правообладатели предоставляют право на использование своих продуктов, необходимых для импорта в Россию лекарств, медизделий, промышленной и сельскохозяйственной продукции, пищевых продуктов, а также для оказания услуг связи, включая передачу данных и предоставление доступа к интернету, и услуг по пропуску трафика.

Пишет sostav.ru

Фото: flickr.com, автор Walid Jadallah

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.