С 1 июня по 31 октября федеральная сеть ресторанов Додо Пицца вводит в меню миу-пиццы в форме котика, приурочив это к премьере полнометражного мультфильма «Три Кота и Море Приключений».
Новая позиция меню появилась в 630 заведениях сети в 305 городах страны. Гостям пиццерий предлагается оценить два варианта «Миу-пиццы»: со вкусом пеперони или ветчины.
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС: «Мы очень рады объявить о совместном промо Трех Котов с Додо Пиццей. Мы надеемся, что маленькие фанаты Трех Котов оценят задумку с миу-пиццей, а благодаря широкой географии наших партнеров из Додо, коллекция с фигурками персонажей из нашего первого полнометражного фильма «Три Кота и Море Приключений» будет радовать деток по всей стране»
При покупке каждый посетитель получает в подарок коллекционную игрушку – одного из пяти персонажей из мультфильма. Пицца с ушками котика упакована в коробку-раскраску с тремя разными дизайнами на выбор. По замыслу авторов, ребёнок может не только вкусно пообедать, но и провести весело время, взяв в руки карандаши и фломастеры.
Запущена федеральная ТВ-кампания на телеканалах «Карусель», Disney и «Мульт ТВ». Подробную информацию можно найти на сайте и в приложении сети пиццерий.
Получение дополнительной информации:
Яна Коровашкина
Менеджер по маркетингу и PR, Департамент Анимации
Тел.: +7 (495) 785-63-47
E-mail: YKorovashkina@ctcmedia.ru
Сообщает пресс-служба СТС Медиа