r_arrow

Animaccord представил новый брендинг «Маши и Медведя»

1 июня 2022 г. 18:27
img

Компания Animaccord выпустила обновленный Стайлгайд проекта «Маша и Медведь», в рамках которого представлен ряд изменений визуальной составляющей бренда: новый логотип выглядит более минималистично и ярко, цвета предлагают более широкий набор опций для печати, а корпоративные шрифты и элементы охватывают последние графические тренды.

В Стайлгайде лицензиаты смогут найти новые изображения и позы персонажей, фоны, яркие цветовые палитры, иконки, паттерны и графические элементы. Для облегчения применения нового брендинга к разработке продукции, добавлены готовые дизайнерские решения, обновленная векторная графика и текстуры, а также кадры и запоминающиеся цитаты Маши из последних серий.

Помимо того, на базе обновленного брендинга, Animaccord представил два дополнительных стайлгайда: по упаковке, который охватывает разные виды упаковочных материалов и применим под нужные размеры продукта и печати, а также гайд по POS, который включает в себя большое количество вариаций для производства ритейл-материалов, способных создать особенные впечатления для посетителей торговых точек и сетей.

Благодаря новому дизайну Animaccord предоставляет лицензиатам и потенциальным партнерам возможность обновить будущие коллекции потребительских товаров, очередной раз демонстрируя, что «Маша и Медведь» — это вечнозеленый бренд, который при этом никогда не перестает идти в ногу со временем.

Сообщает пресс-служба Animaccord

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 0 - 2
Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.