Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР. Встреча организована в преддверии сессии АБКР на VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения», которая состоится 1 июня в Конгресс-центре ТПП РФ.
О спикере:
Сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника». Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Преподаватель Британской высшей школы дизайна (БВШД) и Высшей школы брендинга.
Окончил Тульский государственный университет по специальности Робототехника. В индустрии брендинга и рекламы с 1994 года. Работал арт-директором ИД «Фото и Видео», креативным директором КГ «Кузьменков и Партнеры» и Студии «Бизнес-Дизайн». В 2004 году совместно с Дмитрием Черногаевым основал брендинговое и креативное агентство «Артоника», осуществляющее все виды стратегических и творческих разработок в сфере брендинга, рекламы и маркетинговых коммуникаций. Среди клиентов «Артоники» компании различного масштаба, работающие в самых разных отраслях, от розничной торговли и туризма до финансов и авиации. Наиболее известные из них в настоящее время: Sminex, Центр-Инвест, Группа Магнезит, Остек, Протек, Росбанк, Группа Эталон, X5 Retail Group, Catery, Центральная торговая система, Иванян и Партнеры.
Входит в состав жюри и экспертных советов различных профессиональных конкурсов, среди которых: «Белый квадрат» (Минск), «Туристский бренд. Лучшие маркетинговые практики», «WOW Awards. Лучшие рекламные проекты рынка недвижимости», MedMen Healthcare Creative Awards, Silver Mercury, Moscow Travel Create многие другие.
Часто выступает в роли спикера индустриальных конференций и форумов. Среди них: Красноярский экономический форум (KEF), «Форум маркетинга Юга России. Жираф», «Дизайн и Реклама», IPQuorum, Printech, Design Prosmotr и другие.
Ключевые экспертизы: