r_arrow

23-24 июня 2022 пройдет Всероссийская конференция Успех на полке

25 мая 2022 г. 17:27
img
23-24 июня 2022 г. пройдет XXIV Всероссийская конференция «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022». «Вестник лицензионного рынка» стал партнером мероприятия. Конференция состоится в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel. Основная тема  – «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?». Среди участников мероприятия  – топ-менеджеры крупных компаний и руководители отдела трейд-маркетинга. Посетив конференцию, вы узнаете о последних изменениях, тенденциях и прогнозах на рынке FMCG, ознакомитесь с докладами аналитических компаний, обсудите вопрос «Что делать?» с ведущими игроками. Кроме того, вы получите ценный опыт, поймете, как выжить на падающем рынке, а также узнаете, как нарастить долю в условиях передела рынка.

Какие темы будут обсуждаться: 

  • Что происходит на рынке FMCG и в ритейле  прямо сейчас?
  • Где точки опоры – роста? Что мы должны делать, чтобы обеспечить рост?
  • TOP 5 действий от ритейла, производителей, импортеров
  • Какие новые возможности коллаборации FMCG производителей с сетями?
  • Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
  • Какая стратегия развития интернет-магазинов ритейлеров?
  • Пробуем новые инструменты: что работает на прибыль, а что съедает ее?
  • Что делать производителям в связи с вероятностью новых «ценовых войн» ритейлеров и hard дискаунтеров?
  • Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?

Аудитория конференции:

  • Директора по торговому маркетингу
  • Коммерческие директора
  • Исполнительные директора
  • Руководители отдела трейд-маркетинга

Спикеры конференции:

POPAI, NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPE SEB, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.

Почему эта тема так важна?

  1. Вы узнаете о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG.
  2. Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
  3. Получите основные сценарии развития рынка – top-5 действий от ритейла, производителей импортеров.
  4. Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
  5. Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
  6. Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
  7. Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
  8. Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.

Что вы получите, посетив конференцию? 

  • Прогнозы на 2023 год. Как перераспределятся доли различных каналов продаж?
  • Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
  • Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
  • Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?

Формат участия – гибридный, есть возможность участия в онлайн-режиме.

При регистрации укажите промокод "ТМ5000" и получите скидку 5000 рублей!

Зарегистрироваться и посмотреть полную программу конференции можно по ссылке   https://clck.ru/hcdc8

До встречи на конференции!

Мероприятия и выставки