23-24 июня 2022 г. пройдет XXIV Всероссийская конференция «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022». «Вестник лицензионного рынка» стал партнером мероприятия. Конференция состоится в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel. Основная тема – «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?». Среди участников мероприятия – топ-менеджеры крупных компаний и руководители отдела трейд-маркетинга. Посетив конференцию, вы узнаете о последних изменениях, тенденциях и прогнозах на рынке FMCG, ознакомитесь с докладами аналитических компаний, обсудите вопрос «Что делать?» с ведущими игроками. Кроме того, вы получите ценный опыт, поймете, как выжить на падающем рынке, а также узнаете, как нарастить долю в условиях передела рынка.
Какие темы будут обсуждаться:
- Что происходит на рынке FMCG и в ритейле прямо сейчас?
- Где точки опоры – роста? Что мы должны делать, чтобы обеспечить рост?
- TOP 5 действий от ритейла, производителей, импортеров
- Какие новые возможности коллаборации FMCG производителей с сетями?
- Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
- Какая стратегия развития интернет-магазинов ритейлеров?
- Пробуем новые инструменты: что работает на прибыль, а что съедает ее?
- Что делать производителям в связи с вероятностью новых «ценовых войн» ритейлеров и hard дискаунтеров?
- Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?
Аудитория конференции:
- Директора по торговому маркетингу
- Коммерческие директора
- Исполнительные директора
- Руководители отдела трейд-маркетинга
Спикеры конференции:
POPAI, NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPE SEB, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.
Почему эта тема так важна?
- Вы узнаете о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG.
- Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
- Получите основные сценарии развития рынка – top-5 действий от ритейла, производителей импортеров.
- Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
- Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
- Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
- Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
- Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.
Что вы получите, посетив конференцию?
- Прогнозы на 2023 год. Как перераспределятся доли различных каналов продаж?
- Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
- Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
- Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?
Формат участия – гибридный, есть возможность участия в онлайн-режиме.
При регистрации укажите промокод "ТМ5000" и получите скидку 5000 рублей!
Зарегистрироваться и посмотреть полную программу конференции можно по ссылке https://clck.ru/hcdc8
До встречи на конференции!