r_arrow

St.Friday Socks, 90-ые

11 мая 2022 г. 22:23
img

Что общего между пейджером, дискетой и фильмом «Брат»? Все это стало источником вдохновения для бренда St.Friday Socks и легло в основу новой летней коллекции по волнам коллективной памяти «Камбэк 90ые».

В коллекции из 14 классических, 5 спортивных и 8 укороченных моделей главенствуют принты, основу которых составили артефакты эпохи 1990-х и крылатые фразы того времени.

Пейджер, тамагочи, дискета, аудиокассета — для молодежи из 2020-х это просто набор непонятных слов. А вот для тех, кто вырос в 1990-е — это и мечта, иногда недостижимая, и признак крутости, и показатель финансового благополучия родителей. Но вне зависимости от возраста носки с изображением культовых вещей из прошлого вызовут положительные эмоции: у кого-то с нотами ностальгии, а у кого-то от приобщения к олдскульному.

Для тех, у кого игрушки были проще, в коллекции есть носки с неваляшками и русским аналогом Барби — Вероникой. Кстати, именно в 1990-е в каждом доме появился пакет с пакетами. Этому знаменательному событию посвящены носки с принтом, дублирующим дизайн самого знаменитого пакета той эпохи с портретом Марии.

Но лучше всего дух времени передает язык — смешные, местами провокационные, с неповторимой смысловой окраской фразы. В коллекцию попали высказывания героев культового фильма «Брат» про водочку, есенинские строки про счастье и вино, надписи про лохов, которые местные хулиганы оставляли в лифтах и на стенах подъездов, и даже рекламные слоганы товаров, которые сейчас запрещено рекламировать.

И вишенка на торте — дроп «А что случилось», который включает в себя 5 пар спортивных носков. В основе – минималистичный принт и надписи, которые совсем не так просты, как может показаться на первый взгляд. Здесь и современный мем «А что случилось», и ставшее крылатым высказывание Михаила Горбачева про пир духа, и две пары черных носков, то ли про кроссворды, то ли про «Поле Чудес».

«В последнее время общественность упорно твердит, что мы стремительно катимся в 1990-е. St.Friday Socks решили обыграть эти настроения с присущей бренду иронией. Захотелось возродить не былые времена, а теплые воспоминания об атрибутах прежней жизни миллениалов. Мы взяли стереотипные, банальные, но очень яркие и отражающие этот отрезок времени моменты, трепетно адаптировали привычные образы и создали улучшенную версию собственных воспоминаний. Уверены, что каждый способен найти здесь частицу самого себя и на мгновение отправиться в приятное путешествие во времени. Такая носочная версия культового DeLorean», — рассказал основатель бренда Сергей Тонков.

Сообщает new-retail.ru

Российские новости