r_arrow

Акция в Пятерочке с Brawl Stars стала победителем Effie Awards Russia 2022

4 мая 2022 г. 20:32
img

28 апреля были подведены итоги национального конкурса Effie Awards Russia 2022. Члены жюри-представители брендов, агентств, исследовательских компаний и медиа отобрали в финал конкурса 295 кейсов.

В категории Детский маркетинг (дети до 12 лет) - Победителем стала Акция в Пятерочке, по мотивам игры BRAWL STARS с выгодой для родителей.

В наполнение акции по мотивам популярной игры вошли интересные и новые подарки для детей. Была привлечена аудитория к использованию приложения Пятерочки за счет игры с монетизацией. Благодаря такой механике Пятерочка увеличила: розничный товарооборот на 3,6%, установку мобильного приложения на 30% vs месяц до акции, число активных пользователей приложения в день на 4% и простимулировали 5,8 млн полезных для бизнеса действий, сгенерированных в приложении (доставка, подписка и т.д.).

Сообщает EFFIE Awards

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.