r_arrow

Новая реальность. Будут ли работать лицензионные бренды в одежде?

25 апреля 2022 г. 16:13
img

Очевидно, что в условиях санкций будут меняться ландшафты всех рынков. И лицензионный - не исключение. Каким-то компаниям придется отказаться от работы с брендами, а каким-то текущие изменения, наоборот, дадут шанс вырасти и развиться с помощью работы с сильной лицензией. Какие перемены происходят на рынке fashion сегодня, планируют ли производители одежды отказываться от работы с лицензионными брендами и какие лицензии они будут выбирать? Какой помощи от лицензиаров сейчас ждут лицензиаты в одежде и какие схемы работы с лицензиями в новых условиях могут сэкономить время и ресурсы? Обо всем этом поговорим с Еленой Письменской, основателем консалтингового агентства Kids Fashion Retail, в эту среду 27 апреля в 15.00 в эфире Telegram-канала «Вестника».

О спикере

Письменская Елена Борисовна, кандидат физико-математических наук, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail и агентства по работе с маркетплейсами Fashion Force. Бизнес-тренер. Эксперт в развитии бизнеса, продаж на маркетплейсах, антикризисном управлении, маркетинге, работе с fashion-рынком. 

Приглашаем вас присоединиться к эфиру и задать свои вопросы спикеру.

Российские новости