r_arrow

Компания Lionsgate приостановила выход своих фильмов в России

6 апреля 2022 г. 17:11
img

Кинокомпания Lionsgate, владеющая правами на ленты «Джон Уик», «Голодные игры», «Сумерки» и ряд других крупных франшиз, приостановила выход своих фильмов в России. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Директор по кинопрокату компании «Централ Партнершип» Павел Верещагин рассказал изданию, что ближайший релиз американской студии, «Невыносимая тяжесть огромного таланта», где Николас Кейдж сыграл самого себя, не выйдет в России в запланированную дату 21 апреля.

Картины франшизы «Джон Уик» стали самыми кассовыми проектами Lionsgate в России за последние несколько лет. Совокупные сборы этих лент на территории страны составили почти 1 миллиард рублей.

Сообщает buro247.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.