В пятницу 8 апреля в прямом эфире Telegram-канала «Вестника» поговорим об изменениях продвижения контента на YouTube
За минувшие десятилетия YouTube стал ключевым интернет-каналом продвижения контента в России. Вопрос о блокировке его для отечественной аудитории пока остается открытым. Но как бы ни сложилась ситуация, очевидно, что как раньше уже не будет. Что сегодня происходит на рынке продвижения контента на YouTube и как изменилась схема монетизации? Как скажется уход YouTube на популярности лицензионного контента и в какие каналы стоит направить активность правообладателям, чтобы продолжить продвигать свой контент и зарабатывать на этом? Об этом и многом другом поговорим с директором по развитию компании «Первый проект» Владимиром Набатовым 8 апреля в 12.00.
О спикере
Владимир Набатов начал свою карьеру в медиабизнесе в 2009 году в компании «Икс-Медиа Диджитал», где отвечал за контентную стратегию онлайн-кинотеатра Getmovies и руководил запуском YouTube-каналов компании, включая анимационные каналы для ведущих российских и мировых анимационных студий. С 2014 года директор по развитию и со-учредитель компании «Первый Проект», которая является одной из наиболее быстрорастущих российских медиакомпаний, производящих контент для детской и семейной аудитории в цифровой среде. В настоящий момент YouTube-каналы Первого Проекта геренируют более 2 миллиардов просмотров в месяц. Владимир отвечает за контентную стратегию, международные партнерства и производство оригинального анимационного контента. Среди спродюссированных анимационных сериалов: «Грузовичок Лева» (2016), Машинки Мокас (2019), Совенок Хопхоп (2018). С 2022 года является соучредителем детского телевизионного канала «Лева».
Приглашаем вас присоединиться к беседе и задать свои вопросы эксперту.