Массовый уход зарубежных компаний с российского рынка открыл для отечественных производителей новые возможности для реализации собственной продукции, в том числе в сфере моды, считают в компании
Российский бренд одежды a quick buck выпустил патриотичную коллекцию. В линейку вошли толстовки в стиле Oversize с крупным принтом Made in Russia, выполненные в нейтральных черном и белом цветах. По словам сооснователя a quick buck Романа Ураловича, новая коллекция, воплощающая в себе актуальную повестку, была выпущена в поддержку локальных российских брендов.
В ближайшее время отечественные производители будут оказывать особенно большое влияние на российскую экономику, говорится в сообщении бренда. Потребители ждут от них покрытия спроса на одежду, в полной мере отвечающей тенденциям современности, большая часть которой перестала быть доступной.
«За последние недели наша жизнь заметно изменилась, поэтому мы приняли решение создать настоящий символ силы и уверенности, чтобы поддержать отечественных производителей одежды и наших покупателей. Новые толстовки призваны подарить ощущение комфорта и безопасности за счет мягких линий и свободного кроя. Универсальные цвета подойдут ко множеству образов, а патриотичный принт является символом искренней любви к России», — отметил Роман Уралович.
Сообщает adindex.ru