В рамках международной выставки CJF – 2022 («Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам»), которая пройдет в период с 21 по 24 февраля в ЦВК «Экспоцентр», состоится презентация лицензионного агентства «Мельница» на тему «Когда лицензиар — проводник в мир трендов».
В ходе презентации агентство поделится актуальной информацией о лицензиях «Лунтик» и «Барбоскины», расскажет о планах по продвижению и медиа поддержке, а также о том какие профессиональные инструменты и как оно использует для создания актуальных гайдов по своим брендам. В частности, проведет обзор трендов на 2023 год от WGSN – мировых экспертов в области прогнозирования модных тенденций.
Программа презентации:
1. Актуальная информация о лицензиях «Лунтик» и «Барбоскины». Стратегия развития брендов 2022-2023;
2. О чем говорят опросы потребителей. Инсайты исследований;
3. Одежда - драйвер на рынке детских товаров. Необходимые инструменты для получения максимального эффекта при создании детской коллекции;
4. Анонс выпуска первой лицензионной лимитированной коллекции к двадцатипятилетию фильма «Брат» совместно с брендом INCITY.
Спикеры:
Елена Бережкова — руководитель отдела лицензирования лицензионного агентства «Мельница»,
Анна Алексеева —руководитель категории Fashion лицензионного агентства «Мельница»
Презентация состоится 23 февраля, с 15:30 до 16:30.
Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мельница»