r_arrow

Японский мегахит ниндзя-аниме «НАРУТО» снова в России

9 февраля 2022 г. 13:30
img

С момента своей мировой премьеры на канале TV Tokyo в октябре 2002 года, сериал «НАРУТО» собрал огромное количество поклонников во всем мире, и Россия не является исключением.

В России часть сериала «НАРУТО» транслировалась на канале 2х2 в 2010-2016 годах, а в мае прошлого года наконец-то был показан весь сериал. Вернув знаменитый сериал на экраны телевидения в многоголосом стереоформате, озвученным Ольгой Сириной (голос Рона Уизли из «Гарри Поттера»), канал 2х2 стремится привлечь новых поклонников и продолжить радовать существующих.

В дополнение, канал TV TOKYO поручил ведущему лицензионному агентству в России Megalicense представлять бренд в России и странах СНГ. Одежда, школьные принадлежности, игрушки и многое другое появятся в продаже в торговых центрах.

"На протяжении многих лет мы получали письма, видеообращения и личные просьбы от зрителей с просьбами вернуть “Наруто” в эфир, и в этом году мы это сделали. Наши зрители сегодня наслаждаются сериалом “Наруто” в HD качестве, а возвращение “Наруто” в нашу сетку было отмечено рейтингами в два раза, превышающими долю канала. Мы рады, что наконец-то 2х2 может показывать в прямом эфире весь сериал, включая те эпизоды, которых раньше не было на нашем канале", - отметили на телеканале 2x2.

"Российская индустрия лицензирования с энтузиазмом относится к “Наруто”. Крупные производители модной одежды представят свои коллекции с “NARUTO”. Компания TVOE выпустила обширную коллекцию одежды для мужчин и женщин, а ее интернет-магазин порадует поклонников аниме. Компания INDIVID выпустит аксессуары, одежду, сумки, домашний текстиль и много другое. Еще одно громкое имя - Текстиль-М, производитель домашнего текстиля: постельного белья, одеял, подушек и штор. Что касается Back-To-School, Academy Group поддержит бренд широким ассортиментом продукции. Мы рады объявить о многих других сделках франшизы “NARUTO” в этом году, таких как кондитерские изделия, искусство и ремесло, игровые аксессуары, настольные игры и головоломки, фирменные банковские карты, посуда и многое другое", - прокомментировали в Megalicense.

О Наруто

«НАРУТО» рассказывает о проблемном мальчике по имени Наруто, который изо всех сил пытается окончить Академию ниндзя и мечтает стать лучшим ниндзя. 200 эпизодов «НАРУТО» и 500 эпизодов «Наруто: Ураганные хроники» иллюстрируют захватывающие дух опасные миссии и приключения, которые Наруто переживает со своими друзьями. В настоящее время «БОРУТО», третья серия франшизы, рассказывающая историю Боруто, сына Наруто, каждую неделю транслируется в Японии и за рубежом. Помимо трех сериалов, франшиза «НАРУТО» состоит из одиннадцати полнометражных фильмов и дополнительного сериала с пятьюдесятью эпизодами под названием «Спин-офф Наруто — Рок Ли и его друзья-ниндзя».  Большая продолжительность и популярность франшизы доказывают, что это один из самых успешных анимационных продуктов в Японии.

Оригинальная серия комиксов, впервые опубликованная в 1999 году, уже вышла более чем в сорока странах, включая Россию, тиражом более 250 миллионов экземпляров.

Вещатели франшизы «НАРУТО» в прошлом (неполный список):

Animax, Boing, Cartoon Network [Toonami & Adult Swim] Club RTL, Jetix
Canal J, France 3, Game One, J-One, NT1, Teletoon (Франция)
Prosieben Maxx, RTL2 (Германия)
Italia 1, Italia 2 (Италия)
Space Power [Spacetoon] (Ближний Восток)
Cuatro (Испания)
SABC (Южная Африка)
Disney XD (США)

Платформы для франшизы «НАРУТО» в прошлом (неполный список):

Amazon Prime, Hulu, Netflix

Иностранные партнеры по мерчандайзингу в прошлом (неполный список):

Игры: Bandai Namco, Ubisoft
Одежда: Bioworld, Carrots, Champion, Coach, Dim Mak, GB Eye, Hollywood Magic, Hypland, Just Funky, Nike, Primitive, Reason, Ripple Junction, Team Liquid, Tokidoki, Uniqlo
Другое: Funko, GE Entertainment, Oniri Creations, Panini, Tsume Art

Сообщате пресс-служба World Content Market

Российские новости