r_arrow

Анимационная студия "Карамель и Ко" ищет в команду директора по лицензионным продажам

26 января 2022 г. 16:02
img

Анимационная студия «Карамель и Ко» была основана в начале 2017 года.

В нашей команде работают профессионалы своего дела, которые любят то, чем занимаются. Наша миссия – создавать контент, просмотр которого приносит удовольствие нашим зрителям. Герои наших мультфильмов становятся самыми настоящими друзьями детей по всему миру!

Мы создаем классные творческие проекты и всегда открыты для новых идей, специализируемся на 3D CGI анимации. Для нас важна креативность, внимание к деталям и четкое соблюдение сроков производства. Помимо производства мы также занимаемся дистрибуцией нашего контента на всех территориях.

Мы ищем в команду человека, который хочет развиваться в анимационной и кино сфере с проактивной жизненной позицией и высоким уровнем ответственности.

Основные обязанности:

  • Разработка стратегии по продажам брендов и бюджета
  • Ведение глобальных сделок
  • Активные продажи анимационных брендов компании по всем товарным категориям
  • Работа с имеющейся базой потенциальных лицензиатов и поиск новых
  • Заключение, ведение и сопровождение лицензионных контрактов
  • Координация маркетинговых активностей для продвижения товаров
  • Контроль и аналитика продаж
  • Ведение переговоров с розничными сетями, инициирование, реализация и контроль промо акций
  • Подготовка презентаций для продаж
  • Участие в отраслевых выставках

Требования:

  • Знание лицензионного/анимационного рынка
  • Знание и умение вести документооборот
  • Грамотность речи и письма
  • Нацеленность на результат
  • Работа в команде
  • Позитив и креативность
  • Уровень английского языка не ниже Upper Intermediate +
  • Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Уютный офис у метро Спортивная
  • ДМС
  • Дружный и супер-позитивный коллектив
  • Чистая ЗП + бонусы по выполнению плана

Сообщает hh.ru

Анимационный Сериальный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».

Вакансии в лицензировании