r_arrow

«Смарт» выпустила шесть лицензионных Монополий по самым популярным сериалам и франшизам

22 декабря 2021 г. 16:52
img

ООО «Смарт» выпустила шесть лицензионных Монополии по самым популярным сериалам и франшизам: аниме «Наруто», музыкальной группы Queen, телесериалам «Друзья», «Сверхъестественное», «Теория большого взрыва» и «Ходячие мертвецы».

Монополия «Друзья» - один из самых популярных сериалов, который смотрят до сих пор! Играйте в роли Росса, Рейчел, Фиби, Моники, Джоуи или Чендлера, выбрав одну из эксклюзивных фишек!

19263 1

Станьте одним из непобедимых синоби в Монополии «Наруто». Наберите лучших ниндзя, чтобы справляется с задачами руководства.

19263 2

Совершите тур по удивительной истории концертов с Монополией Queen, с самого первого в Имперском колледже в 1970 году до последнего с Фредди Меркьюри в Knebworth Park в 1986 году.

19263 3

Присоединяйтесь в Монополии «Сверхъестественное», к Сэму и Дину в эпической борьбе со злом и соревнуйтесь, чтобы положить конец войне между раем и адом.

19263 4

Путешествуйте по солнечной Пасадене, создавайте коллайдеры и многое другое в Монополии «Теория большого взрыва».

19263 5

Боритесь с зомби вместе с Монополией «Ходячие мертвецы»!

19263 6

Сообщает пресс-служба ООО «Смарт»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.