Лицензирование брендов компьютерных игр или приложений - один из трендов последних нескольких лет. Такие лицензии набирают популярность и имеют целый ряд преимуществ. Игры часто обновляются, производители стараются удерживать поклонников новыми разработками, а уровень вовлечённости аудитории не уступает анимационным лицензиям. Аудитория брендов приложений и игр, как правило, шире, чем у анимационных - развлечь себя игрой в смартфоне любят и дети, и взрослые. Сегодня «Каталог» Вестника предлагает на выбор более 10 сильных игровых брендов, представленных в России для лицензирования.
В этом выпуске – бренд «Talking Tom & Friends» и такие лицензии, как «Rainbow 6», «Fortnite», «Sonic the Hedgehog» и «Brawl Stars».
Подборка брендов компьютерных игр
«Talking Tom & Friends». Вселенная Talking Tom & Friends – это 21 мобильная игра, с более 16 миллиардами установок, 900 миллионов из которых приходится на Россию, и несколько мультипликационных сериалов, с 70 миллиардами просмотров в сети.
Каждый год у бренда выходит новая игра: в 2020 году «My Talking Tom & Friends-2» стала самой устанавливаемой игрой в России. В 2021 году вышла игра «My Talking Angela-2», которая претендует оказаться с ТОП установленных в 2021 году игр в России.
ЦА: 4-7, 8-12. Категория: Анимационный.
«Rainbow 6» – тактический шутер от первого лица, разработанный Ubisoft для Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4. Игра была анонсирована Ubisoft 9 июня 2014 на E3 и выпущена 1 декабря 2015 года. В геймплее сделан упор на разрушаемость окружающей обстановки и тактическое взаимодействие игроков. В феврале 2020 года было подтверждено, что игра также находится в стадии разработки для предстоящих консолей PlayStation 5 и Xbox Series X для выпуска во время их соответствующих запусков, с потенциальной поддержкой кросс-плея между всеми консолями.
ЦА: 12-18, 18+. Категория: Спортивный, Игрушка. Категории для лицензирования: одежда, обувь, аксессуары, посуда, текстиль, сувениры, пазлы, канцелярия, школьные принадлежности, мебель, постельные принадлежности и другие категории.
«Fortnite» — компьютерная онлайн-игра, разработанная американской компанией Epic Games и выпущенная в ранний доступ в 2017 году. По итогам 2018 года игра стала лауреатом 22-й ежегодной премии D.I.C.E. Awards — премии Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences), одержав победу в номинации «Выдающееся достижение в онлайновом геймплее».
ЦА: 12-18, 18+. Категория: Анимационный, Игрушка. Категории для лицензирования: одежда, обувь, книги, календари и другая бумажно-беловая продукция, мебель, постельные принадлежности и другие категории.
Ёж Соник — синий антропоморфный ёж, главный персонаж серии видеоигр «Sonic the Hedgehog» от компании Sega. Своё имя Соник получил за способность бегать на сверхзвуковых скоростях. После выхода игры с его участием Соник быстро стал популярным во всём мире и положил начало крупной медиафраншизе. За 30 лет существования ёж Соник был главным героем компьютерных игр, комиксов, мультфильмов и кинофильмов. Соник вышел за рамки компьютерных игр и стал иконой в культуре развлечений, став также талисманом компании Sega.
ЦА: 8-12, 18+. Категория: Анимационный, Франшиза фильма.
«Brawl Stars» — это многопользовательская онлайн-игра, представляющая собой арену для битвы между героями с несколькими игровыми режимами. Первоначально она была создана и спродюсирована финским разработчиком мобильных игр Supercell. Именно игра «Brawl Stars» заложила основу для глобального партнерства между Supercell и LINE FRIENDS, которые объединились, чтобы максимально эффективно использовать возможности для развития бренда «Brawl Stars». Игру запустили в 2018 году, и с тех пор она стала суперпопулярной — на сегодняшний день только в Европе насчитывается 280 миллионов скачиваний.
ЦА: 8-12, 12-18. Категории для лицензирования: игрушки, продукты питания, канцелярия, аксессуары, товары для красоты и здоровья и другие.