r_arrow

Новости Каталога брендов. 1-7 декабря

7 декабря 2021 г. 12:24
img

На сегодня в «Каталоге» Вестника всего 312 брендов, в том числе 78 анимационных лицензий для детей 4-7. Более половины из них – 38 брендов – это российские анимационные франшизы для этой возрасной группы. 

Итак, предлагаем ознакомиться с новостями «Каталога» за неделю с 1 по 7 декабря. В этом выпуске – новинки брендов «Барбоскины Team» от лицензионного агентства «Мельница» и «KAKAO FRIENDS» от IMG, а также подборка российских анимационных брендов, включая «Фееринки» от Анимационной студии «Агама Фильм»,  «Ам Ням» от компании Плейком, «Маша и медведь» от Animaccord, «СУПЕР МЯУ» от Roy Entertainment и «Спина к спине» от агентства b4r.

Новинки Каталога

Лицензионное агентство «Мельница» специализируется на продаже прав на лицензионные проекты студии «Мельница» «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», «Три Богатыря» и «Царевны». Осуществляет сопроводительную деятельность защита авторских прав, продвижение продукции в розничных сетях, проведение промо-мероприятий и программ кросс-промо, осуществляет контроль деятельности департамента продвижения в сети Интернет.


В КИНО ОСЕНЬЮ в 2022 году. Барбоскины создали танцевальную команду. Они быстро набирают популярность в интернете и решают участвовать в самом крупном конкурсе танцевальных команд. Тем временем, в дачный поселок, где живут Барбоскины, приезжает снимать новый клип самая известная танцовщица-блогер по имени Кэт. С ней ее продюсер — Адель. Кэт и Роза становятся подружками, а Адель пытается переманить Розу в свою команду. Кого выберет Роза и кто победит в танцевальном конкурсе?

ЦА: 4-7 лет. Категория: франшиза фильма. Категории для лицензирования: печатная продукция, одежда, обувь, товары для творчества, напитки, сувениры и другие.


IMG (International Management Group)  глобальная компания, которая занимается лицензированием брендов, управлением спортивными мероприятиями, консультированием, развитием талантов в разных видах спорта и других сферах. В IMG входят такие подразделения, как IMG Licensing с более чем 100 брендами в портфеле, IMG Media, IMG Models, IMG Fashion, IMG eSports, IMG Tennis, IMG Academy, IMG Events, IMG College и другие.


Kakao Friends – избранные персонажи на основе смайлов KakaoTalk, выпущенных в ноябре 2012 года компанией Kakao (дочерняя компания Kakao Friends Corporation). Основные персонажи: Muzi (любопытный и игривый, Muzi на самом деле является частью данмудзи в кроличьей одежде), Con (выглядит как маленький крокодил; персонаж со множеством секретов, всегда показывающий только одну сторону своего лица), Apeach (веселый персонаж для подростков), Jay-G: Jay-G (персонаж-крот).

Kakao Friends часто делают коллаборации с известными мировыми брендами. Так, в 2014 году Kakao Friends в партнерстве с Samlip Food выпустили четыре вида «хлеба для друзей Kakao Friends». А в 2015 году Kakao Friends совместно с LG запустил бренд зубной пасты, активацию с Burger King, а также первую мобильную игру  «Friend's Pop», в которой использовался персонаж Kakao Friends. Игры вошли в десятку лучших по продажам в Google Play. В 2019 году Kakao Friends запустили игру «Город друзей», которая заняла 1-е место в рейтинге игр Apple Appstore.

ЦА: 12-18, 18+. Категории: анимационный бренд, игрушка. Категории для лицензирования: игрушки, канцелярия, косметика и парфюмерия, одежда и аксессуары, продукты питания, домашний текстиль, сумки/рюкзаки и многое другое.


Подборка росскийских брендов для детей 4-7 лет

Сериал «Фееринки» – это история про пять феечек (четырех детей и их молодую наставницу), которые живут в человеческой квартире. Они учатся управлять своими волшебными способностями, взаимодействовать друг с другом и справляться с опасностями, которыми наполнен большой человеческий мир. Главные герои сериала – современные феи и эльфы – маленькие потомки могучих когда-то волшебниц и магов. Феи живут среди нас и стараются приносить пользу, оставаясь невидимыми для людей. Они сопровождают на с детства, незаметно поддерживая в нас стремление к прекрасному, к гармонии и знаниям. Когда мы вырастаем, вырастают и они, становясь нашими музами, вдохновителями произведений искусства и научных открытий, покровителями наших умений и талантов.

ЦА: 4-7, 8-12. Категория: анимационный бренд.


Ам Ням – маленький зеленый монстр, который обожает приключения и вкусную еду. Он милый и неуклюжий дуралей, своим характером напоминающий щенка. Ам Ням очень любопытный, его интересует все необычное, вкусное, блестящее и красивое. Когда он это видит, то сразу бросается выяснять что же это, и первым делом сует это себе в рот, что иногда причиняет ему массу проблем.

ЦА: 2-4, 4-7. Категория: анимационный бренд, компьютерные игры.


«Маша и Медведь» — первый российский анимационный мультсериал от компании Animaccord, повествующий о дружбе и приключениях маленькой озорной девочки Маши и ее заботливого друга Медведя. Мультсериал завоевал любовь детей и взрослых по всему миру, став международным хитом с более чем 100 млрд просмотров на YouTube и мировым Рекорда Гиннесса за самое просматриваемое анимационное видео на YouTube (Книга рекордов Гиннесса 2019). Кроме того, «Маша и Медведь» является самым востребованным шоу для дошкольников в мире и вторым после «Губки Боба» детским шоу по версии международного исследовательского агентства Parrot Analytics (август 2021), а также вещается вещается почти в каждой точке мира такими крупнейшими медиа-платформами, как ВГТРК, Netflix, Amazon Prime Video, Google, NBCUniversal Rai, KIKA, France TV, SBT, Televisa и другими.

ЦА: 0-2, 4-7. Категория: анимационный бренд.


«Супер МЯУ» – это команда котят, которые учатся в школе для супергероев. У каждого ученика своя суперсила. Но котята еще не умеют ими управлять, и зачастую от их талантов больше вреда, чем пользы. В школе они учатся управлять своими суперсилами, осваивать новые супернавыки и применять суперинстинкты. Наставники школы воспитывают из своих подопечных команду, которая будет спасать и помогать, бороться с несправедливостью и делать мир лучше. А мешает им в этом директор академии суперзлодеев фенек Арнольд. Школьные истории с проблемами, понятными выбранной целевой аудитории, приключения с освоением супернавыков, отношения между воспитанниками, спасение жителей города или кого-то из учеников школы, борьба с коварными планами Арнольда и приключения вокруг новых технических изобретений являются основными движками сериала.

ЦА: 2-4, 4-7. Категория: анимационный бренд. Категории лицензирования: одежда, обувь, продукты питания, аксессуары и другие.


Анимационный сериал «Спина к спине», созданный первой Дальневосточной анимационной студией Mechtalёt, стал их самым масштабным проектом, получившим множество восторженных комментариев от профессиональных критиков. Сериал собрал более 10 тыс. подписчиков на YouTube и более 50 тыс. подписчиков в Likee. Что произойдет, если рюкзаки оживут? Ботя, Рюк и Моли — друзья-рюкзачки с богатой фантазией и неутомимым желанием исследовать мир вокруг. Мультсериал «Спина к спине» расскажет юным зрителям, как здорово иметь друзей, мечтать и добиваться целей. Научит заботиться о своих вещах, мотивирует быть активными и участвовать в школьной и общественной жизни. Поможет поверить в себя, не поддаваться страхам и сомнениям, ведь мир такой, как мы его интерпретируем. Но стоит взглянуть на него под другим углом, и совершенно неожиданно приходит нужное решение или помощь.

ЦА: 4-7, 8-12. Категория. анимационный бренд, сериальный бренд.