r_arrow

UNO и Nike Air Force 1 выпустили коллаборацию в честь 50-летия игры

4 ноября 2021 г. 10:51
img

В этом году легендарной карточной игре исполняется 50 лет. Компания выбрала отличный вариант празднования юбилея, создав коллаборационные кроссовки с Nike.

В 1971 владелец парикмахерской и любитель карт Мерле Роббинс из города Рединг, штат Огайо, решил разнообразить привычные семейные вечера, придумав новую и необычную игру. Роббинс решил пойти дальше и начал распространять игру среди клиентов в его салоне красоты. За короткий срок об UNO узнал весь штат, а местные магазины стали спонсорами Мерле. Позже он продал права на игру компании друзей во главе с Робертом Тезаком, который успешно помог игре распространиться по всему миру.

Новые кроссовки Nike Air Force 1 будет невозможно спутать с какой-либо другой версией кроссовок. Они узнаваемы благодаря фирменной расцветке UNO: синий, белый, красный, черный, зеленый и желтый, в который раскрасили эмблему Nike. Внутренняя отделка обуви и воротники на щиколотках украшены красной сеткой поверх лимонно-зеленых язычков с вышитыми логотипами Nike Air. Не обошлось и без логотипа самой игры, расположенного на внешних боковых сторонах кроссовок над классической белой подошвой. Завершает образ необычная деталь в виде голубой стельки с изображением карточки, на которой нарисовано число 50.

В то время как компания, производящая спортивную одежду, уже смогла записать на свой счет множество коллаборационных проектов в текущем году, новое партнерство с производителем UNO стало одним из лучших. Классическая американская карточная игра до этого сотрудничала только с брендами уличной одежды в лице BAPE и The Hundreds. Обе коллекции вышли ограниченным тиражом.

Пишет merchnews.ru

За рубежом
Новые лицензии
28 октября 2021 г. 19:57

На волне взрывной популярности корейского сериала «Игра в кальмара» продажи мерча — аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам шоу — на интернет-площадке Wildberries выросли за неделю в 25 раз. А на маркетплейсе AliExpress число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара», выросло более чем в два раза за 10 дней. В целом же в интернет-магазинах популярен мерч с любимыми детскими героями, такими как персонажи вселенной «Гарри Поттера» и Disney. Эксперты отмечают, что, несмотря на присутствие западных франшиз и высокую конкуренцию, российский рынок лицензионных продуктов для детей сегодня крайне насыщен и продолжает расти, но для подростков и взрослых пока почти нет отечественной продукции такого рода. Появление проектов наподобие «Игры в кальмара» заставит этот сегмент развиваться активнее, уверены специалисты.