r_arrow

Barbie-космонавт встретила Юлию Пересильд на Земле

28 октября 2021 г. 19:56
img

17 октября спускаемый аппарат космического корабля «Союз МС-18» с актрисой Юлией Пересильд на борту вернулся на Землю после съемок фильма «Вызов» на МКС. У команды не было возможности связаться с близкими сразу по приземлении, зато после посадки Юлию встретила Barbie-космонавт. Легендарная кукла стала символом безграничных возможностей и еще раз напомнила участникам экспедиции, что нет ничего невозможного.

Barbie-космонавт — кукла с историей. В 1963 году Валентина Терешкова стала первой в мире женщиной, побывавшей в космосе, и через два года ее полету посвятили первую куклу Barbie-космонавт. Новая Barbie продолжает миссию своей предшественницы и призвана вдохновлять девочек по всему миру раскрывать свой потенциал. Она учит верить в себя, расширять свои границы и не бояться искать свое призвание. Barbie уже освоила более 200 профессий, в том числе врача, пилота, машиниста электропоезда и даже кандидата в президенты.

Известная актриса театра и кино — могла ли Юлия Пересильд предположить, что однажды отправится в космический полет в составе первого в мире «киноэкипажа» и примет участие в фильме, съемки которого прошли на орбите? Смелая, решительная, сильная — Юлия стала еще одним примером для подражания и ориентиром для тысячи девочек по всей планете.

Самая популярная в мире кукла, как и Юлия, вдохновляет девочек на смелые мечты и наглядно показывает, что каждая из них может стать кем захочет. Когда ты ставишь себе цель, мечты становятся реальностью — и даже гравитация не остановит на пути к звездам, каким бы тернистым он ни был.

Barbie учит девочек не бояться мечтать, стремиться к достижению своих целей и проявлять свой внутренний стержень, знания и самодостаточность, что поможет им преодолевать любые препятствия на пути к самореализации. Сегодня куклы Barbie это символ внутренней силы и уверенности в себе, вдохновляющий девочек по всему миру раскрывать свой безграничный потенциал.

Barbie точно знает: Юлия смогла — в свое время сможешь и ты. Нет ничего невозможного! Если даже космос стал таким близким, то мечты на Земле точно должны сбываться!

Сообщает пресс-служба Mattel Russia

Lifestyle Анимационный Сериальный
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
28 октября 2021 г. 19:57

На волне взрывной популярности корейского сериала «Игра в кальмара» продажи мерча — аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам шоу — на интернет-площадке Wildberries выросли за неделю в 25 раз. А на маркетплейсе AliExpress число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара», выросло более чем в два раза за 10 дней. В целом же в интернет-магазинах популярен мерч с любимыми детскими героями, такими как персонажи вселенной «Гарри Поттера» и Disney. Эксперты отмечают, что, несмотря на присутствие западных франшиз и высокую конкуренцию, российский рынок лицензионных продуктов для детей сегодня крайне насыщен и продолжает расти, но для подростков и взрослых пока почти нет отечественной продукции такого рода. Появление проектов наподобие «Игры в кальмара» заставит этот сегмент развиваться активнее, уверены специалисты.