Единственный курс, основанный на опыте экспертов и составленный на основе вопросов начинающих и действующих лицензиатов. Никакой рекламы - только самые нужные знания!
20, 21 и 28 октября
Выбираем бренд, планируем лицензионную программу, рассчитываем затраты. Изучаем юридическо-правовые, налоговые и финансовые основы лицензионного бизнеса.
За три дня курса мы доступно и понятно расскажем о планировании лицензионной программы, выборе бренда и расчете роялти, юридических, налоговых, финансовых нюансах работы с лицензиями, осветим все важные изменения в законодательстве и познакомим вас с актуальными рейтингами брендов.
Но главное – вместе с ведущими экспертами лицензионного рынка – мы покажем, как на практике решаются ключевые задачи при работе с лицензиями.
Программа курса основана на вопросах, заданных нашими читателями – начинающими и действующими лицензиатами. Мы опросили более 400 производителей и собрали самые важные практические вопросы, на которые ответим в ходе вебинаров.
ПОДАРОК: В качестве практических материалов участники курса получат:
Чек-лист производителя по выбору бренда - сможете проверить, все ли вы учли;
Пакет документов для лицензионной сделки с пометками юристов о том, на какие пункты важно обратить особое внимание.
Три дня вебинаров:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 20 октября
Выбор бренда и расчет затрат
Как работает лицензионная модель бизнеса?
Как подобрать подходящий вам бренд?
Бренд, аудитория, продукт - как соблюсти баланс?
Как посчитать роялти и другие затраты на бренд?
ТОП 5 ошибок начинающих лицензиатов
Ведущий спикер – Роман Федотов, руководитель российской ассоциации лицензирования и мерчендайзинга «ОЛИМП»
ДЕНЬ ВТОРОЙ 21 октября
Реальные лицензионные кейсы. Бренды в продуктах питания
Как и почему лицензии работают в продуктах питания? Цифры, факты, кейсы.
Ведущий спикер – Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию «0+ Медиа» (часть медиа-холдинга «Цифровое Телевидение», дочерняя структура ВГТРК и Ростелекома).
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 28 октября
Налоги, таможня, право – юридические основы работы с брендом
Ключевые риски лицензионной схемы бизнеса для производителей
Детальный разбор лицензионного договора
Роялти в налогах и таможне: практические рекомендации
Ответственность правообладателя
Ответственность производителя
Проблемы при импорте лицензионных товаров. Увеличение таможенных пошлин за счет лицензионных и иных платежей.
Ведущий спикер – Георгий Давидьян, исполнительный директор юридической компании по защите интеллектуальной собственности ООО «Медиа-НН».
Специальные гости:
Денис Ежов, старший юрист «Бейкер и Макензи»,
Александр Беляев, заместитель руководителя практики структурного и налогового консалтинга «Лемчик, Крупский и Партнеры»,
Олег Кимяшов, клиентский эксперт в области сохранения бизнес-активов и личного имущества, основатель и руководитель проекта «Антихрупкость бизнесмена».