r_arrow

WildBrain и The Emoji company GmbH запустили анимационный сериал emojitown®

1 сентября 2021 г. 17:06
img

Компания The Emoji company GmbH, входящая в топ-150 лицензиаров мира, и WildBrain, мировой лидер в сфере развлечений для детей и всей семьи, в рамках широкомасштабного партнерство в области контента и лицензирования запустили проект emojitown®.

WildBrain Spark, владеющая эксклюзивными правами на глобальное распространение нового сериала, в конце мая представила emojitown® на YouTube-канале. Сериал ориентирован на молодежь и подростков. Новые эпизоды динамичного, понятного на любом языке шоу выходят еженедельно.

За 11 недель emojitown® показывает отличные результаты:

👀 30 млн просмотров

😀 117 тысяч подписчиков

🕐 959,6 часов контента просмотренно в общем

🤩 139 млн реакций

😱 2:03 минуты – среднее время просмотра ролика (почти весь эпизод, за исключением финальных титров)

📈 Органический прирост просмотров составили + 6065% по сравнению с предыдущим месяцем!

👍 Общее количество просмотров за день в некоторые дни превышало 1 млн!

⭐5,8 млн просмотров у самого популярного эпизода - Jaya’s Dog

💖 Зрителям больше всего нравятся смешные / шокирующие / сумасшедшие моменты

📷 Инстаграм: 1,61 млн показов, аудитория 13-17 лет

📖 Facebook: 992 тысяч показов, основная аудитория - женщины 18-24 лет, а также женщины 13-17 лет.

emojitown® мало чем отличается от многих других современных городов - за исключением того, что у всех жителей вместо головы значок emoji®. Вместе с героями emojitown® зрители проживают повседневные «ужасы» современной жизни: опасности приложений для знакомств, мгновенное сожаление о стрижке своими руками, неудобства от неудачного бикини у бассейна и многое другое - все это разыгрывается с острым весельем в ярких 2D-анимированных цветах. Персонажи emojitown® напомнят вам себя или кого-то из знакомых, ведь они представляют «реальных людей» - тех, кого мы видим и встречаем каждый день.

Ведущее глобальное лицензионное агентство WildBrain CPLG будет заниматься лицензированием emojitown® по всему миру и будет работать с The Emoji company GmbH и лицензиатами над разработкой продуктов emojitown® по ключевым категориям, ориентированным на подростков и молодежь.

Сообщает пресс-служба WildBrain CPLG Россия

Lifestyle
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости
Новые лицензии
28 октября 2021 г. 19:57

На волне взрывной популярности корейского сериала «Игра в кальмара» продажи мерча — аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам шоу — на интернет-площадке Wildberries выросли за неделю в 25 раз. А на маркетплейсе AliExpress число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара», выросло более чем в два раза за 10 дней. В целом же в интернет-магазинах популярен мерч с любимыми детскими героями, такими как персонажи вселенной «Гарри Поттера» и Disney. Эксперты отмечают, что, несмотря на присутствие западных франшиз и высокую конкуренцию, российский рынок лицензионных продуктов для детей сегодня крайне насыщен и продолжает расти, но для подростков и взрослых пока почти нет отечественной продукции такого рода. Появление проектов наподобие «Игры в кальмара» заставит этот сегмент развиваться активнее, уверены специалисты.