26 августа в прокат вышел анимационный фильм «Щенячий патруль в кино», в котором приключения всеми любимых героев впервые перенесены на экраны кинотеатров. В честь выхода ленты в прокат бренд «ФрутоKids» обновил дизайн соков и воды.
До 15 декабря 2021 года покупатели обновленной продукции могут принять участие в акции и получить гарантированные подарки, а также выиграть главный приз для всей семьи - выходные впечатлений в небоскребе и тематическом парке развлечений.
Бренд для малышей постарше «ФрутоKids» совместно с ViacomCBS Consumer Products поддержали выход анимационного фильма «Щенячий патруль в кино» в российском прокате. В преддверии этого события «ФрутоKids» запустил продажи детской воды и соков с четырьмя разными вкусами [1] в новом дизайне и анонсировал старт всероссийской промо-кампании.
[1] Сок из яблок; сок из яблок и вишни; мультифруктовый: сок из яблок, сок из мандаринов, сок из ананасов, пюре из персиков, сок из маракуйи, пюре киви; ягодный микс: сок из яблок, сок из рябины черноплодной (аронии), сок из малины, сок из клюквы, пюре из черники.
Сообщает advertology.ru