Продолжается кампания по продвижению товаров с Миньонами в Магните. 19 августа ведущий детский психолог России и успешный блогер с 2,5 млн подписчиками в Инстаграм, Лариса Суркова опубликовала видеопост со своими детьми в целях привлечения дополнительного внимания к лицензионным продуктам Миньоны.
Короткометражный ролик, на котором дети играют с мыльными пузырями от Centrum, соревнуются у кого получится самый большой пузырь, и, в завершение, получают великолепные сладкие подарки, предоставленные партнерами мультфильма, Mondelez и Московской Ореховой компанией. Светлый теплый домашний видеоролик получил хороший отклик от подписчиков - более 1 000 комментариев за первую неделю.
Также Лариса анонсировала проведение розыгрыша игрушек с Миньонами от мастер-партнера Mattel, в рамках которого необходимо купить и опубликовать фото пост с любым продуктом с Миньонами в Магните.
Сообщает пресс-служба ELC Brands