Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
В конце июля мультсериал "Три кота" холдинга "СТС Медиа" вышел в эфир британского телеканала Channel 5.
Трансляция проекта началась в утреннем детском шоу канала Milkshake в 6.20 утра.
Сообщает пресс-служба "СТС Медиа"
Коллекция уникальных дизайнов Дебетовых СберКарт пополнилась сразу шестью новыми вариантами. В диджитал можно «поселить» в своей карте всем известных персонажей …
3 апреля эксперты «ЯРКО» провели питчинг анимационных проектов, в котором приняли участие студенты третьего курса Школы Дизайна «Высшей школы экономики» …
29 марта создатели анимационного проекта «Смешарики» совместно с лейблом Riki Music выпустили новый фонк-альбом «ля», включающий в себя оригинальные треки, …
Магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка выпустил коллекцию «Перед набросками». Она посвящена опыту поиска и бесконечным черновикам, которые лежат в основе великих книг и больших идей. Коллекция создана в коллаборации с образовательным литературным проектом «Полка» и коллективом художников Liars Collective.
Новая капсула проекта Befree Co:Create и иллюстраторского агентства Bang! Bang! включает восемь футболок с работами художников Миши Вырцева и Тима Яржомбека, сообщает компания.
Многие компании, стремясь повысить узнаваемость бренда, используют образы знаменитостей в своих товарных знаках. Если заявка на регистрацию товарного знака подается самим человеком, который приобрел в России популярность, то проблем, как правило, не возникает. Если же компания хочет использовать имя знаменитости, то сделать это можно только при его письменном согласии. Рассказываем в нашей статье о некоторых примерах того, как бизнес пытается использовать образы звезд и даже исторических личностей.