Сервис быстрой доставки Ozon Express запустил собственную торговую марку. Сейчас под брендом Ozon Express выпускается несколько сортов кофе, в дальнейшем ассортимент расширят за счет молочных продуктов, воды, снеков, лимонадов и других категорий, сообщила пресс-служба компании.
Однако проект не ограничится продуктами питания — позже на витрине появятся бакалея, товары для здорового образа жизни, бытовая химия, товары для гигиены и для дома. Покупателям обещают как классические продукты из ежедневной продуктовой корзины, так и эксклюзивные продукты для гурманов.
Отдельный акцент в СТМ сделан на дизайн упаковки: коллажи складываются в историю и призывают покупателя разгадать связь между продуктом и изображением.
Директор Ozon Express Елена Шульгина рассказала, что они работают с локальными поставщиками в разных городах. При выборе команда ориентируется на натуральный состав, отсутствие красителей и усилителей вкуса.
Наличие СТМ должно привлечь новых пользователей и повысить лояльность к сервису Ozon Express за счет высокого качества продукции, рассчитывает маркетплейс.
Среди конкурентов Ozon Express собственные бренды развивает «Яндекс.Лавка» и «Самокат». В марте сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров говорил, что в ассортименте столичного даркстора примерно 400 товарных позиций под собственными марками, и до 65% их чеков содержат позиции СТМ.
Сообщает adindex.ru