Олеся Теплова заняла пост PR-директора в одной из крупнейших компаний в сфере платного телевидения. В новой должности она займется разработкой политики в сфере PR, внешними и корпоративными коммуникациями, а также будет представлять интересы компании в деловой среде.
Алексей Кроль, генеральный директор Viasat:
«Рад приветствовать Олесю на этой новой и приоритетной для компании позиции. Уверен, что ее обширный и разноплановый опыт, особенно цифровая экспертиза, позволят Viasat создать базис для успешной конкуренции с ведущими российскими игроками отрасли, а также укрепить имидж компании на рынке».
Олеся Теплова, PR-директор группы компаний Viasat:
«Я рада принять новые вызовы и присоединиться к амбициозной команде Viasat. Уверена, что мой опыт будет полезен компании. Новые глобальные задачи приведут к перезагрузке форматов и потребуют новых подходов к коммуникациям. Будем стремиться к тому, чтобы бренд заиграл новыми красками, сохранив традиционные зрителям черты».
До этого Олеся Теплова более шести лет была вице-президентом по стратегическим коммуникациям в онлайн-кинотеатре tvzavr. Также она работала с Олегом Роем - известным писателем, продюсером и автором крупных анимационных сериалов. В частности, Олеся Теплова выстраивала личный бренд писателя. Также она занималась продвижением популярного мультсериала для дошкольников «Дракоша Тоша», который сейчас принадлежит «Газпром-медиа». Кроме того, Олеся Теплова запускала на российском рынке другой резонансный детский проект – мультсериал «Супер МЯУ» и выстраивала стратегию по продвижению сериала «Волшебная лавка Есении».
Сообщает пресс-служба Viasat