r_arrow

В лицензионном агентстве «Мельница» назначен новый директор по маркетингу

3 июня 2021 г. 14:54
img

Никита Волков заступил в должность директора по маркетингу лицензионного агентства «Мельница». В пул его основных задач войдет вывод на рынок новых лицензий, курирование всех промо активностей агентства, в том числе поддержка лицензиатов в онлайн и офлайн.

Команда агентства рада приветствовать в своих рядах нового, сильного специалиста. Никита Волков имеет богатый опыт как в маркетинге, так и в запуске на рынок новых продуктов. Помимо работы маркетинговым директором в ряде крупных компаний, Никита также занимал должность вице-президента по собственным торговым маркам и начальника отдела маркетинга СТМ в X5 Retail Group.

Никита Волков: «Со студией «Мельница» и её замечательными сотрудниками я познакомился ещё в 2005, когда с Константином Бронзитом мы вместе работали над рекламным роликом кваса «Никола». Лицензионное агентство «Мельница» динамично растет и я надеюсь, что вместе мы сможем заглянуть за новые горизонты».

В ближайших планах лицензионного агентства «Мельница» запуск целого ряда лицензионных продуктов, зимой ожидается выход в прокат нового мультфильма о приключениях Трех Богатырей, осенью 2022 года премьера второй части полнометражного фильма «Барбоскины на даче», и конечно же новые эпизоды анимационных сериалов «Царевны», «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины».

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мельница»

Российские новости