r_arrow

У Ми-ми-мишек, Сказочного патруля и других мультгероев появился собственный поезд в Московском метро

3 июня 2021 г. 14:54
img
Из года в год холдинг «Цифровое телевидение» и компания «0+ Медиа» создают для детей яркие события в честь международного дня Защиты Детей – от промо-акций с лицензионной продукцией до крупнейшего детского фестиваля «Мультимир». И в текущем году, несмотря на пандемию, в режиме ограничения массовых мероприятий детям сделан необычный подарок! Совместно с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка и Мосгортрансом запущен уникальный проект – поезд «МУЛЬТ» в Московском метро, который с 1 июня будет курсировать по Арбатско-Покровской линии. Состав посвящен правилам поведения и безопасности детей. 

Мы поговорили с Валентиной Курсановой, Директором по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Медиа» о том, как создавался проект.

Расскажите, с чего всё начиналось?

ВК: Интерес к мультипликационным персонажам и брендам растет, и из года в год на рынке появляется большое количество товаров и услуг, иллюстрированных любимыми детскими персонажами – от игр и игрушек до продуктов питания и напитков, товаров для дома и средств по уходу за собой, издательских проектов и одежды. И в последнее время бизнес лицензирования идет гораздо дальше, развивая проекты с ресторанами, прямые контракты с торговыми сетями, театральные шоу и промо-акции с операторами такси и теперь с Московским метрополитеном.

Как возникла идея создания поезда МУЛЬТ?

ВК: В 2020 году мы начали сотрудничество с Московским метрополитеном в области ротации нашего контента в метро, на экранах во всех вагонах запустился показ «Ми-ми-мишек», «Сказочного Патруля», «Лео и Тиг» и «Кошечки-Собачки». Проект получил положительный отклик у пассажиров и маленьких зрителей, после чего мы решили пойти дальше в совместных планах, так и родилась идея поезда «МУЛЬТ». Перед коллегами стояла задача создания яркого состава, раскрывающего концепцию «Безопасности детства» во внутреннем и внешнем дизайне вагонов, что имеет высокую социальную ценность, эмоциональную составляющую и общий положительный резонанс.

Почему было решено использовать именно анимационных персонажей?

ВК: Все дети любят мультфильмы и соприкасаются с любимыми персонажами на экранах телевизоров, на интернет-площадках и с удовольствием пользуясь лицензионной продукцией. Именно любимые герои часто являются ролевыми моделями для юных зрителей и во многом могут влиять на их мышление и становление личности. Фраза или манера поведения любимого персонажа часто учит чему-либо гораздо эффективнее учебников, поэтому и привлечение внимания к важному социальному вопросу с помощью узнаваемых героев «вселенной» МУЛЬТ – не оставит равнодушным ни маленьких пассажиров, ни их родителей. И, конечно же, поезд будет поднимать настроение всем пассажирам метро.

Почему выбор пал именно на МУЛЬТ и те бренды, которые иллюстрируют состав?

ВК: Каждый представляемый нами бренд, каждый мультфильм, создаваемый студией «Паровоз» несет в себе обучающую ценность. Наши персонажи рассказывают о дружбе и взаимовыручке, помогают друг другу в сложных ситуациях, изобретают что-то полезное и шутят, они веселые и добрые, яркие и любимые детьми.

«Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Кошечки-Собачки», «Аркадий Паровозов» и другие наши персонажи любимы детьми разных возрастов, находятся в постоянной ротации на телеканалах МУЛЬТ и Карусель, имеют высокую лояльность не только детей, но и родителей, и созданы в нашей стране. Именно поэтому синергия нашего контента и задач Московского метрополитена возымела успех!

Состав с изображением любимых мультипликационных героев будет курсировать в течение 6 месяцев.

Сообщает пресс-служба «0+ Медиа»

Российские новости