В 2021 году Disney намерен закрыть 100 своих международных телеканалов и сфокусироваться на развитии стриминговых сервисов, сообщает Bloomberg. На этой неделе CEO компании Боб Чапек, выступая на конференции JPMorgan Chase, отметил, что год назад медиахолдинг уже прекратил работу 30 своих зарубежных телесетей.
«Значительная часть контента этих каналов мигрирует на Disney+, — сказал Чапек. — Наша ключевая стратегия состоит в формировании механизмов прямой доставки контента пользователю».
Топ-менеджер добавил, что судьба телеканалов на каждом конкретном рынке будет решаться в индивидуальном порядке. Доходы от некоторых традиционных вещателей позволяют Disney финансировать создание контента для онлайн-платформ.
В США у медиахолдинга действуют несколько интернет-видеосервисов, среди которых — Disney+, Hulu и ESPN+. В Индии и некоторых странах Юго-Восточной Азии с прошлого года функционирует SVOD-платформа Disney+ Hotstar, на подписчиков которой приходится порядка 30% от мировой аудитории Disney+, а в ее каталоге присутствует множество местных фильмов и передач, в том числе — спортивных трансляций. В ближайшем будущем Disney собирается закрыть в регионе все свои каналы соответствующей тематики. В Европе компания стремить разнообразить предложение и размещает взрослый контент в сети под брендом Star.
Напомним, в октябре компания Disney объявила об изменениях в структуре своего бизнеса. В медиахолдинге было создано единое подразделение, ответственное за дистрибьюцию всего контента, выпускаемого дочерними компаниями. Сами эти компании были поделены на три тематических сегмента и стали заниматься исключительно производством. Подобная реформа призвана в первую очередь переориентировать работу медиахолдинга на стриминговые сервисы. Стоит отметить, что не только Disney планирует двигаться в этом направлении.
Сообщает proficinema.ru