r_arrow

Железная годовщина «Игры престолов»: марафон, товары и свадьбы в духе сериала

27 мая 2021 г. 12:35
img

К десятилетнему юбилею премьеры авторы показали бэкстейдж со съемок «Игры престолов», выпустили мерч и запустили благотворительный марафон (MaraThrone) сериала.

17 апреля 2011 года вышел первый эпизод сериала «Игра престолов». Чтобы отметить десятилетие со дня выхода, HBO запустила серию акций, которые включают в себя «MaraThrone» просмотра сериала и свадебные торжества в стиле Вестероса.

Стриминговый сайт HBO Max создал страницу по вселенной «Игры престолов» с информацией о персонажах. Пользователи смогут увидеть более 150 новых видеоинтервью актеров, бэкстейджи, клипы и трейлеры.

Кроме того, фанаты во время марафона могли не только посмотреть все серии, но и принять участие в сборе средств на благотворительность. В список фондов входят International Rescue Committee, FilmAid International, SameYou, Women for Women International, World Central Kitchen и другие.

Инфлюенсерам была предоставлена одежда, идеально подходящая для того, чтобы выдержать холод «Севера» (фирменная толстовка и одеяло-пончо с капюшоном), и фирменно оформленные снеки (попкорн, шоколад и мармеладные мишки).

Компания Warner Bros. выпустила линейку пива датской компании Mikkeller и фигурки Funko Pop.

Помимо «Маратрона», Giant Spoon и HBO также порадовали самых преданных своих поклонников.

Пары, свадьба которых проходила в тематике сериала, получили в подарок свадебные торты «Iron Anniversary», которые украсили деталями, вдохновленными готическими домами Ланнистеров, Таргариенов и Старков.

Кондитерские изделия прибыли вместе с 18 бутылками вина, чашами, фирменной винной бочкой и выгравированным гербом.

Сообщает merchnews.ru

За рубежом