1 июня, в Международный день защиты детей, флагману современной российской анимации – проекту «Смешарики» – исполняется 18 лет.
«Смешарики – #совершеннолетние» – заявляют создатели проекта, игрой слов намекая не только на возраст, но и открывая летний сезон, в котором запланированы конкурсы, игры и партнёрские акции.
История бренда «Смешарики» уходит корнями в 2003 год. Над созданием анимации высочайшего качества всё это время трудится более 150 уникальных специалистов студии «Петербург» – одной из ведущих в нашей стране. За эти годы было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка и транслируется в 94 странах.
В мае 2020 года, спустя 10 лет, проект «Смешарики» запустил новый сезон, вернувшись к формату 2D. Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей. Вчерашние подростки из 2000-х, сегодня знакомят своих детей с героями любимого мультфильма. Несомненно, проект продолжает работать на детскую аудиторию. Однако важно не терять связь со зрителями, которым сегодня 13-17 лет. Создатели сериала решили разделить площадки для общения с разными сегментами аудитории и создать аккаунт в TikTok, сделав его основным каналом взаимодействия бренда с ювеналами, выросшими на сериале.
«Смешарики – абсолютно уникальный проект, – комментирует генеральный продюсер ГК «Рики» Юлия Николаева. – Это сериал для детей, интересный взрослым. Это вечные сюжеты про общечеловеческие ценности и философские вопросы с «двойным дном» и юмором, понятным каждому поколению на своем уровне. В 2023 году Смешарикам исполнится 20 лет, это культовый бренд, связывающий поколения».
Поздравить Смешариков можно на специальном сайте-открытке, где каждый желающий может оставить свои поздравления сериалу, самые яркие из которых будут отмечены призами от создателей проекта.
По случаю дня рождения, «Смешарики» запустили ряд собственных и совместных акций с партнёрами. А именно:
- Стать обладателем уникального свитшота с авторским принтом, выиграть умную стереоколонку в виде Кроша или упаковку брендированных сухих завтраков, можно, приняв участие в конкурсе #совершенноЛЕТНИЕсмешарики. Проявите свои творческие способности в конкурсе рисунков, который стартует 10 июня 2021 г. Следите за информацией в соцсетях проекта.
- Любители сетевых компьютерных игр могут сыграть в «Шарарам» и помочь Смешарикам подготовиться ко дню рождения. Бонусом станет промокод КРУГЛЫЙПРАЗДНИК на спецнаклейку.
- 1 июня 2021 г. подписчики TikTok будут соревноваться за лучшее поздравление любимых героев.
- Маркетплейс OZON с 21 мая по 10 июня 2021 г. предлагает скидки на детские товары с персонажами мультфильма «Смешарики» от компании «Симбат»: День рождения Смешариков — интернет-магазин OZON
- Компания «Сима-ленд» в период с 28 мая по 15 июня 2021 г. проводит акцию на своём маркетплейсе sima-land.ru на товары с персонажами мультфильма «Смешарики».
- 6 июня 2021 г. группа «СмешБэнд» проведёт концерт «От винта!» в Санкт-Петербурге. На сцене выступят композиторы проекта «Смешарики» Марина Ланда и Сергей Васильев, а также актёр театра и кино Сергей Мардарь, голосом которого говорят Совунья и Кар-Карыч.
- На улицах Москвы и Санкт-Петербурга уже можно увидеть плакаты и билборды с яркими поздравлениями от любимых персонажей с Международным днём защиты детей.
Сегодня «Смешарики» – это не только анимационный сериал. Это круглая Вселенная, внутри которой огромное число качественных образовательных, игровых, культурных и иных проектов, объединенных единой целью – воспитание здорового поколения детей. Подобные инициативы получают поддержку на федеральном и региональном уровнях. В 2021 году проект был отмечен благодарственными поздравительными письмами от Министерства культуры РФ и Фонда кино.
Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации, образы Смешариков остаются невероятно популярными, продолжая покорять зрительские сердца детей и взрослых всего мира.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»