r_arrow

"Медиа-НН": “Если в лицензионном договоре не определен срок действия, считается, что он заключен на пять лет”

16 апреля 2021 г. 13:58
img

13 апреля 2021 года на международной конференции “Лицензионные бренды в продуктах питания” выступил исполнительный директор по защите интеллектуальных прав ООО "Медиа-НН" Георгий Давидьян, который рассказал о юридической стороне лицензионной сделки. В частности, эксперт дал информацию о том, что существуют исключительные и неисключительные лицензии, рассказал о финансовых условиях использования бренда, возможности заключения сублицензионных договоров, необходимости государственной регистрации лицензионного договора и многом другом.

Power Point презентация спикера доступна по ссылке

Юридическая практика
13 августа 2025 г. 15:46

Уже давно мерч перестал быть обычным сувениром, его выпуск превратился в прибыльный бизнес. Однако за кажущейся простотой производства скрываются серьезные юридические риски. Использование чужих персонажей, логотипов и даже цитат без разрешения правообладателя – не просто «фанатская инициатива», а нарушение закона. Авторские права, товарные знаки, лицензионные соглашения – игнорирование таких аспектов может привести к судебным искам, штрафам и даже закрытию бизнеса. В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН», разбирает, что считается фанатским мерчем с точки зрения закона, какие нарушения чаще всего допускают производители и как можно легально работать с популярными брендами. Если вы планируете выпускать мерч или уже это делаете, данная информация убережет вас от дорогостоящих ошибок.

Интервью и аналитика
20 августа 2025 г. 14:33