r_arrow

Рекламный ролик Animaccord и Яндекс.Такси набрал более 100 млн просмотров на YouTube

16 апреля 2021 г. 13:56
img

Ролик «Самый важный пассажир», созданный студией Animaccord для совместной кампании с Яндекс.Такси (Яндекс.Go), превысил отметку в 100 млн просмотров на YouTube, подтверждая, что качественный анимационный промо-контент с участием любимых героев способен также захватывать внимание аудитории, как и эпизоды самого мультсериала.  

В видеоролике персонажи «Маша и Медведь» обращают внимание аудитории на такие необходимые меры предосторожности при перевозке маленьких пассажиров, как использование детского кресла и соблюдение правил безопасности на дорогах. 

Кроме того, в 2020 году ролик Animaccord и Яндекс.Такси с участием героев «Маши и Медведя» стал победителем международной рекламной премии  Communicator Awards 2020. 

Сообщает пресс-служба Animaccord

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости