Корректно подобранная лицензия усиливает продукт компании-производителя. В 2021 году Kinder Mix с брендом «Маша и Медведь», который стал первой лицензией этого продукта у компании Ferrero, оказался одним из самых популярных в новогоднем портфеле Kinder. Наборы Kinder Mix 199 грамм, 223 грамм и 106,5 грамм заняли второе, третье и седьмое места в ТОП-10 бестселлеров на рынке среди всех новогодних подарков. Таких превосходных результатов удалось добиться, в том числе, благодаря анимационному ролику, подготовленному правообладателем Маши, и разработке уникальной интерактивной упаковки. На наборы был нанесен QR-код, погружающий покупателя в дополненную реальность с поздравлениями от виртуального Дедушки Мороза и Снегурочки, интерактивными играми и новогодним видео.
Об эффективных коллаборациях известного во всем мире бренда «Маша и Медведь» с продуктами питания рассказала старший лицензионный менеджер компании «Маша и Медведь»|Animaccord по России и странам СНГ Дарья Гакова.
В июне 2020 года компания «Сласти» запустила брендированную линейку вафель и зефира со знаменитым брендом «Маша и Медведь». По итогам уже первых двух кварталов производитель в два раза превысил свой годовой план продаж, вышел в федеральные сети и добился широкой представленности по всей России.
Специальное подразделение коммерческого продакшена Animaccord создает анимационные промо-ролики, позволяющие глубже интегрировать бренд в лицензионную продукцию. Правообладатель регулярно запускает промо-кампании и проводит конкурсы. Вся эта деятельность помогает производителю получать отличные продажи брендированных товаров.
Другой анимационный ролик для линейки детского питания «Маленькое счастье» компании Белфуд, набрал более трех миллионов просмотров на YouTube за полгода, обеспечил широкий охват и высокую узнаваемость продукта.
Для маркетинговой поддержки лицензиатов Animaccord часто интегрирует партнеров в свои оригинальные промо-кампании. Так, в декабре прошлого года Animaccord дебютировал с новогодним digital-календарем «Маша и Медведь», сопровождающимся розыгрышем призов от ключевых партнеров компании, включая КиноПоиск, Окко, Симбат, Конфитрейд, Фоксфорд и других. В результате для участия в конкурсе зарегистрировалось более 30 тысяч пользователей из России.
Количество мест ограничено!
Регистрация на конференцию
Не забудьте получить билет на выставку