Сегодня, когда покупательская способность снижена, компании, выпускающие товары с известными образами на упаковке, находят новые способы расширить сбытовую сеть. С помощью лицензионного бренда они выходят в новые товарные категории и осваивают дополнительные каналы сбыта. Опытом, связанным с поиском новых каналов продаж, делится управляющий директор агентства «Сакс Лайсенз» (бренды LOL Surprise!, Poopsie и «Леди Баг») Юлия Бостанова.
Объединение товаров из разных категорий под одним брендом позволяет расширить каналы представленности и заметно увеличить продажи. Так, один из производителей кондитерских изделий получил разрешение от правообладателя дополнить продукцию L.O.L. Surprise! мини-тюбиками с зубной пастой. Таким образом компания планирует получить доступ в парфюмерно-косметические сети.
«Сейчас мы получаем интересные запросы от участников рынка: продовольственные сбытовые каналы интересуются возможностью добавлять игрушки к ассортименту пищевых продуктов, – говорит управляющий директор агентства «Сакс Лайсенз» Юлия Бостанова. – Непродовольственные площадки также экспериментируют с ассортиментом, добавляя на полки продукты питания, – разумеется, те, которые подходят по условиям хранения, транспортировки, упаковки».
Сеть магазинов игрушек ТОЙ.РУ, входящая в группу компаний «Сакс», тестирует возможность продажи брендированных продуктов питания с длительным сроком хранения. «Это лоли-поп и жевательная резинка LOL Suprprise!, – поясняет Юлия Бостанова. – Я думаю, закупка такой продукции станет логичным шагом в выстраивании лицензионного ассортимента сети и поможет нашим лицензиатам выйти в новые, не совсем «профильные» для них, каналы продаж».
Количество мест ограничено!
Регистрация на конференцию
Не забудьте получить билет на выставку